Standard

Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному. / Московкин, Леонид Викторович; Цховребов, Алан Солтанович.

In: Вестник Тверского государственного университета Серия Педагогика и Психология, No. 2 (55), 02.07.2021, p. 113-121.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Московкин, ЛВ & Цховребов, АС 2021, 'Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному', Вестник Тверского государственного университета Серия Педагогика и Психология, no. 2 (55), pp. 113-121. https://doi.org/10.26456/vtpsyped/2021.2.113

APA

Московкин, Л. В., & Цховребов, А. С. (2021). Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному. Вестник Тверского государственного университета Серия Педагогика и Психология, (2 (55)), 113-121. https://doi.org/10.26456/vtpsyped/2021.2.113

Vancouver

Московкин ЛВ, Цховребов АС. Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному. Вестник Тверского государственного университета Серия Педагогика и Психология. 2021 Jul 2;(2 (55)):113-121. https://doi.org/10.26456/vtpsyped/2021.2.113

Author

Московкин, Леонид Викторович ; Цховребов, Алан Солтанович. / Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному. In: Вестник Тверского государственного университета Серия Педагогика и Психология. 2021 ; No. 2 (55). pp. 113-121.

BibTeX

@article{0b81c2eefb04423f8902301c7c84c717,
title = "Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному",
abstract = "Представлены результаты анализа современных учебников по русскому языку как иностранному (РКИ), предназначенных для преподавания дисциплины на базовом и первом уровнях владения. Анализ производился с целью выявления в учебниках сложных синтаксических единиц с придаточными цели, которые используются (или не используются) в практике преподавания РКИ на уровнях А2, В1. Установлены основные квалификаторы для выражения целевой интенции в курсе РКИ на уровнях А2, В1. Определены не используемые на начальном этапе изучения РКИ грамматические конструкции. Данное исследование будет способствовать разработке педагогической модели обучения сложному предложению иностранных обучающихся.Presents the results of the analysis of modern textbooks on Russian as a foreign language (RFL), intended for teaching the discipline at the basic and first levels of proficiency. The analysis is carried out in order to identify complex syntactic units with Subordinate Clauses of Purpose in textbooks, that are used (or not used) in the practice of teaching RFL at the levels. The main qualifiers for expressing the target intention in the RCT course at levels A2, B1 are established. Grammatical constructions that are not used at the initial stage of the RCT study are determined. This research will contribute to the development of a pedagogical model for teaching complex sentences to foreign students.",
author = "Московкин, {Леонид Викторович} and Цховребов, {Алан Солтанович}",
year = "2021",
month = jul,
day = "2",
doi = "10.26456/vtpsyped/2021.2.113",
language = "русский",
pages = "113--121",
journal = "ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ",
issn = "1999-4133",
publisher = "Тверской государственный университет",
number = "2 (55)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному

AU - Московкин, Леонид Викторович

AU - Цховребов, Алан Солтанович

PY - 2021/7/2

Y1 - 2021/7/2

N2 - Представлены результаты анализа современных учебников по русскому языку как иностранному (РКИ), предназначенных для преподавания дисциплины на базовом и первом уровнях владения. Анализ производился с целью выявления в учебниках сложных синтаксических единиц с придаточными цели, которые используются (или не используются) в практике преподавания РКИ на уровнях А2, В1. Установлены основные квалификаторы для выражения целевой интенции в курсе РКИ на уровнях А2, В1. Определены не используемые на начальном этапе изучения РКИ грамматические конструкции. Данное исследование будет способствовать разработке педагогической модели обучения сложному предложению иностранных обучающихся.Presents the results of the analysis of modern textbooks on Russian as a foreign language (RFL), intended for teaching the discipline at the basic and first levels of proficiency. The analysis is carried out in order to identify complex syntactic units with Subordinate Clauses of Purpose in textbooks, that are used (or not used) in the practice of teaching RFL at the levels. The main qualifiers for expressing the target intention in the RCT course at levels A2, B1 are established. Grammatical constructions that are not used at the initial stage of the RCT study are determined. This research will contribute to the development of a pedagogical model for teaching complex sentences to foreign students.

AB - Представлены результаты анализа современных учебников по русскому языку как иностранному (РКИ), предназначенных для преподавания дисциплины на базовом и первом уровнях владения. Анализ производился с целью выявления в учебниках сложных синтаксических единиц с придаточными цели, которые используются (или не используются) в практике преподавания РКИ на уровнях А2, В1. Установлены основные квалификаторы для выражения целевой интенции в курсе РКИ на уровнях А2, В1. Определены не используемые на начальном этапе изучения РКИ грамматические конструкции. Данное исследование будет способствовать разработке педагогической модели обучения сложному предложению иностранных обучающихся.Presents the results of the analysis of modern textbooks on Russian as a foreign language (RFL), intended for teaching the discipline at the basic and first levels of proficiency. The analysis is carried out in order to identify complex syntactic units with Subordinate Clauses of Purpose in textbooks, that are used (or not used) in the practice of teaching RFL at the levels. The main qualifiers for expressing the target intention in the RCT course at levels A2, B1 are established. Grammatical constructions that are not used at the initial stage of the RCT study are determined. This research will contribute to the development of a pedagogical model for teaching complex sentences to foreign students.

UR - https://pedfak.tversu.ru/pages/804

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/87076f0c-c5c2-3cec-a77b-8e97983eb2ad/

U2 - 10.26456/vtpsyped/2021.2.113

DO - 10.26456/vtpsyped/2021.2.113

M3 - статья

SP - 113

EP - 121

JO - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

JF - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

SN - 1999-4133

IS - 2 (55)

ER -

ID: 84466094