Research output: Contribution to journal › Article
Сравнительный анализ адаптированности студентов-первокурсников к условиям образовательной среды (на примере Пекинского и Санкт-Петербургского университета). / Петанова, Е. И.; Бордовская, Н.В.; Лю, Ц.
In: ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, No. 4, 2015, p. 95-102.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Сравнительный анализ адаптированности студентов-первокурсников к условиям образовательной среды (на примере Пекинского и Санкт-Петербургского университета)
AU - Петанова, Е. И.
AU - Бордовская, Н.В.
AU - Лю, Ц.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Раскрыты общие и отличительные характеристики адаптированности студентов экономического факультета Санкт-Петербургского университета (93 человек) и экономического факультета Пекинского университета (127 человек). Эмпирически установлено, что, воспитанные в разных этнокультурных традициях, студенты-первокурсники не имеют значимых различий по процентным показателям, отражающим количество студентов с низким, средним и высоким уровнем адаптированности. Однако корреляционная структура адаптированности российских студентов отличается тем, что имеет значимую обратную связь с фактором «ведомость».
AB - Раскрыты общие и отличительные характеристики адаптированности студентов экономического факультета Санкт-Петербургского университета (93 человек) и экономического факультета Пекинского университета (127 человек). Эмпирически установлено, что, воспитанные в разных этнокультурных традициях, студенты-первокурсники не имеют значимых различий по процентным показателям, отражающим количество студентов с низким, средним и высоким уровнем адаптированности. Однако корреляционная структура адаптированности российских студентов отличается тем, что имеет значимую обратную связь с фактором «ведомость».
KW - адаптированность
KW - дезадаптированность
KW - ведомость эскарпизм
M3 - статья
SP - 95
EP - 102
JO - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
JF - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
SN - 1999-4133
IS - 4
ER -
ID: 5808024