Standard

О целесообразности создания дополнительных образовательных программ по русскому языку как иностранному на английском языке. / Лыпкань, Т.В.

Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин : матер. докл. и сообщ. XXV междунар. науч.-метод. конф.. ed. / Т.А. Налимова; и др. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. p. 391-394.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Лыпкань, ТВ 2020, О целесообразности создания дополнительных образовательных программ по русскому языку как иностранному на английском языке. in ТА Налимова & и др. (eds), Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин : матер. докл. и сообщ. XXV междунар. науч.-метод. конф.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., pp. 391-394, XXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин", Санкт-Петербург, Russian Federation, 8/02/20.

APA

Лыпкань, Т. В. (2020). О целесообразности создания дополнительных образовательных программ по русскому языку как иностранному на английском языке. In Т. А. Налимова, & и др. (Eds.), Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин : матер. докл. и сообщ. XXV междунар. науч.-метод. конф. (pp. 391-394). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Лыпкань ТВ. О целесообразности создания дополнительных образовательных программ по русскому языку как иностранному на английском языке. In Налимова ТА, и др., editors, Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин : матер. докл. и сообщ. XXV междунар. науч.-метод. конф.. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2020. p. 391-394

Author

Лыпкань, Т.В. / О целесообразности создания дополнительных образовательных программ по русскому языку как иностранному на английском языке. Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин : матер. докл. и сообщ. XXV междунар. науч.-метод. конф.. editor / Т.А. Налимова ; и др. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. pp. 391-394

BibTeX

@inproceedings{0135fe133ba34323a01e9baaabcce3c2,
title = "О целесообразности создания дополнительных образовательных программ по русскому языку как иностранному на английском языке",
abstract = "В статье речь идет о целесообразности создания дополнительных образовательных программ по РКИ на английском языке для англоговорящих учащихся на краткосрочных формах обучения, на начальном этапе обучения-уровень владения русским языком А1–А2.",
keywords = "дополнительные образовательные программы, язык-посредник, краткосрочные формы обучения, уровень владения языком, начальный этап обучения, additional educational programs, Intermediary language, short-term forms of training, level of language proficiency, the initial stage of training",
author = "Т.В. Лыпкань",
year = "2020",
month = mar,
language = "русский",
isbn = "9785793718165",
pages = "391--394",
editor = "Налимова, {Т.А. } and {и др.}",
booktitle = "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "XXV Международная научно-практическая конференция {"}Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин{"} : Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин ; Conference date: 08-02-2020 Through 08-02-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - О целесообразности создания дополнительных образовательных программ по русскому языку как иностранному на английском языке

AU - Лыпкань, Т.В.

N1 - Conference code: XXV

PY - 2020/3

Y1 - 2020/3

N2 - В статье речь идет о целесообразности создания дополнительных образовательных программ по РКИ на английском языке для англоговорящих учащихся на краткосрочных формах обучения, на начальном этапе обучения-уровень владения русским языком А1–А2.

AB - В статье речь идет о целесообразности создания дополнительных образовательных программ по РКИ на английском языке для англоговорящих учащихся на краткосрочных формах обучения, на начальном этапе обучения-уровень владения русским языком А1–А2.

KW - дополнительные образовательные программы

KW - язык-посредник

KW - краткосрочные формы обучения

KW - уровень владения языком

KW - начальный этап обучения

KW - additional educational programs

KW - Intermediary language

KW - short-term forms of training

KW - level of language proficiency

KW - the initial stage of training

UR - https://pure.spbu.ru/admin/files/52477491/_._._elibrary_42508587_17298715.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793718165

SP - 391

EP - 394

BT - Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин

A2 - Налимова, Т.А.

A2 - и др.,

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - XXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин"

Y2 - 8 February 2020 through 8 February 2020

ER -

ID: 52749592