Standard

РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛУХИХ И ЗВОНКИХ СМЫЧНЫХ ВЗРЫВНЫХ СОГЛАСНЫХ В РУССКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В ГЕРМАНИИ». / Лыпкань, Татьяна Витальевна.

In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, No. 6-1 (84), 2018, p. 104-111.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fecc66ee1c5e4f01babb1fef6ede271d,
title = "РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛУХИХ И ЗВОНКИХ СМЫЧНЫХ ВЗРЫВНЫХ СОГЛАСНЫХ В РУССКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В ГЕРМАНИИ»",
abstract = "Статья посвящена анализу реализации глухих и звонких смычных взрывных согласных в речи русскоязычных детей-билингвов Германии при чтении фонетически представительного текста вслух. Автор измеряет показатель времени задержки голоса относительно момента взрыва у смычных взрывных согласных (время начала озвончения - ВНО) у детей-билингвов, так как считает его наиболее надежным акустическим параметром для различения глухих и звонких согласных. Фонетические категории ВНО взрывных смычных согласных различаются в русском и немецком языках, поэтому ВНО может подвергаться воздействию межъязыковой фонетической интерференции.",
keywords = "время начала озвончения, глухие и звонкие взрывные смычные согласные, межъязыковая фонетическая интерференция, русскоязычные дети-билингвы Германии, положительное (позитивное) и отрицательное (негативное) ВНО, длительность ВНО, миллисекунды, start time of vocalization, voiceless and voiced plosive consonants, inter-lingual phonetic interference, Russian-speaking bilingual children of Germany, positive and negative STV, STV duration, milliseconds",
author = "Лыпкань, {Татьяна Витальевна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "104--111",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "6-1 (84)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛУХИХ И ЗВОНКИХ СМЫЧНЫХ ВЗРЫВНЫХ СОГЛАСНЫХ В РУССКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В ГЕРМАНИИ»

AU - Лыпкань, Татьяна Витальевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена анализу реализации глухих и звонких смычных взрывных согласных в речи русскоязычных детей-билингвов Германии при чтении фонетически представительного текста вслух. Автор измеряет показатель времени задержки голоса относительно момента взрыва у смычных взрывных согласных (время начала озвончения - ВНО) у детей-билингвов, так как считает его наиболее надежным акустическим параметром для различения глухих и звонких согласных. Фонетические категории ВНО взрывных смычных согласных различаются в русском и немецком языках, поэтому ВНО может подвергаться воздействию межъязыковой фонетической интерференции.

AB - Статья посвящена анализу реализации глухих и звонких смычных взрывных согласных в речи русскоязычных детей-билингвов Германии при чтении фонетически представительного текста вслух. Автор измеряет показатель времени задержки голоса относительно момента взрыва у смычных взрывных согласных (время начала озвончения - ВНО) у детей-билингвов, так как считает его наиболее надежным акустическим параметром для различения глухих и звонких согласных. Фонетические категории ВНО взрывных смычных согласных различаются в русском и немецком языках, поэтому ВНО может подвергаться воздействию межъязыковой фонетической интерференции.

KW - время начала озвончения

KW - глухие и звонкие взрывные смычные согласные

KW - межъязыковая фонетическая интерференция

KW - русскоязычные дети-билингвы Германии

KW - положительное (позитивное) и отрицательное (негативное) ВНО

KW - длительность ВНО

KW - миллисекунды

KW - start time of vocalization

KW - voiceless and voiced plosive consonants

KW - inter-lingual phonetic interference

KW - Russian-speaking bilingual children of Germany

KW - positive and negative STV

KW - STV duration

KW - milliseconds

UR - https://www.gramota.net/materials/2/2018/6-1/24.html

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35042990

M3 - статья

SP - 104

EP - 111

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 6-1 (84)

ER -

ID: 18136774