Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research
Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. / Черенков, Виталий Иванович.
Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2017. p. 257-279.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research
}
TY - CHAP
T1 - Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России
AU - Черенков, Виталий Иванович
N1 - Черенков, В. И. Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России / В. И. Черенков // Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. - С.257-279.
PY - 2017
Y1 - 2017
KW - культурный код
KW - глобальная маркетинговая среда
KW - Евразийство
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=40536241
M3 - глава/раздел
SN - 731036986
SP - 257
EP - 279
BT - Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 33199591