Standard

Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. / Черенков, Виталий Иванович.

Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2017. p. 257-279.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

Harvard

Черенков, ВИ 2017, Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. in Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург, pp. 257-279.

APA

Черенков, В. И. (2017). Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. In Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики (pp. 257-279). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Черенков ВИ. Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. In Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2017. p. 257-279

Author

Черенков, Виталий Иванович. / Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России. Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2017. pp. 257-279

BibTeX

@inbook{fbbd17a8b68042548290191b3ec4e190,
title = "Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России",
keywords = "культурный код, глобальная маркетинговая среда, Евразийство, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Черенков, {Виталий Иванович}",
note = "Черенков, В. И. Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России / В. И. Черенков // Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. - С.257-279.",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "731036986",
pages = "257--279",
booktitle = "Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России

AU - Черенков, Виталий Иванович

N1 - Черенков, В. И. Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России / В. И. Черенков // Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. - С.257-279.

PY - 2017

Y1 - 2017

KW - культурный код

KW - глобальная маркетинговая среда

KW - Евразийство

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=40536241

M3 - глава/раздел

SN - 731036986

SP - 257

EP - 279

BT - Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 33199591