Standard

Информационная система для подготовки к ЕГЭ по математике на основе аспектной проверки результатов. / Оглоблина, Алена Дмитриевна.

In: ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ, Vol. 7, No. 1, 2020, p. 281-284.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{dad28712ff0d4781b2b858b7720643b7,
title = "Информационная система для подготовки к ЕГЭ по математике на основе аспектной проверки результатов.",
abstract = "В настоящее время, подготовка к единому государственному экзамену - основная задача каждого школьника, поскольку от этого зависит поступление в престижный вуз. Профильный экзамен по математике - самый сложный из экзаменов, поэтому школьники заинтересованы в быстрой и качественной подготовке к нему. Самый простой способ самостоятельной подготовки - сайты для тестирования и подготовки к единому государственному экзамену. Школьник решает тестовый вариант заданий, после чего он проверяет свои ответы с помощью эталонной таблицы. Такой способ интерпретации результата достаточно скудно показывает, в каких математических темах ученик допускает ошибки, поскольку задания в ЕГЭ разделены на обширные темы. В данной статье рассмотрена аспектная интерпретация результатов для диагностики результатов тестирования школьника по математике в форме ЕГЭ.",
keywords = "information system, interpretation of the results, State Exam, егэ, интерпритация результатов, информационная система, information system, interpretation of the results, State Exam, егэ, интерпритация результатов, информационная система",
author = "Оглоблина, {Алена Дмитриевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "7",
pages = "281--284",
journal = "Процессы управления и устойчивость",
issn = "2313-7304",
publisher = "Смирнов Николай Васильевич",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Информационная система для подготовки к ЕГЭ по математике на основе аспектной проверки результатов.

AU - Оглоблина, Алена Дмитриевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В настоящее время, подготовка к единому государственному экзамену - основная задача каждого школьника, поскольку от этого зависит поступление в престижный вуз. Профильный экзамен по математике - самый сложный из экзаменов, поэтому школьники заинтересованы в быстрой и качественной подготовке к нему. Самый простой способ самостоятельной подготовки - сайты для тестирования и подготовки к единому государственному экзамену. Школьник решает тестовый вариант заданий, после чего он проверяет свои ответы с помощью эталонной таблицы. Такой способ интерпретации результата достаточно скудно показывает, в каких математических темах ученик допускает ошибки, поскольку задания в ЕГЭ разделены на обширные темы. В данной статье рассмотрена аспектная интерпретация результатов для диагностики результатов тестирования школьника по математике в форме ЕГЭ.

AB - В настоящее время, подготовка к единому государственному экзамену - основная задача каждого школьника, поскольку от этого зависит поступление в престижный вуз. Профильный экзамен по математике - самый сложный из экзаменов, поэтому школьники заинтересованы в быстрой и качественной подготовке к нему. Самый простой способ самостоятельной подготовки - сайты для тестирования и подготовки к единому государственному экзамену. Школьник решает тестовый вариант заданий, после чего он проверяет свои ответы с помощью эталонной таблицы. Такой способ интерпретации результата достаточно скудно показывает, в каких математических темах ученик допускает ошибки, поскольку задания в ЕГЭ разделены на обширные темы. В данной статье рассмотрена аспектная интерпретация результатов для диагностики результатов тестирования школьника по математике в форме ЕГЭ.

KW - information system

KW - interpretation of the results

KW - State Exam

KW - егэ

KW - интерпритация результатов

KW - информационная система

KW - information system

KW - interpretation of the results

KW - State Exam

KW - егэ

KW - интерпритация результатов

KW - информационная система

M3 - статья

VL - 7

SP - 281

EP - 284

JO - Процессы управления и устойчивость

JF - Процессы управления и устойчивость

SN - 2313-7304

IS - 1

ER -

ID: 78607483