Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Запоминание и усвоение английских фразеологизмов в зависимости от наличия в них фоносемантического компонента. / Седёлкина, Юлия Георгиевна.
In: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ , No. 10(11), 2016, p. 65-67.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Запоминание и усвоение английских фразеологизмов в зависимости от наличия в них фоносемантического компонента
AU - Седёлкина, Юлия Георгиевна
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье освещается опыт применения лексического подхода к обучению английскому языку студентов-юристов, предлагается опора на фоностилистические и звукоизобразительные явления, сравниваются результаты запоминания и усвоения фоносемантических фразеологизмов по сравнению с нейтральными.
AB - В статье освещается опыт применения лексического подхода к обучению английскому языку студентов-юристов, предлагается опора на фоностилистические и звукоизобразительные явления, сравниваются результаты запоминания и усвоения фоносемантических фразеологизмов по сравнению с нейтральными.
KW - КОЛЛОКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПОДХОД, CHUNCK, ЛЕКСИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ФОНОСЕМАНТИКА, ЗВУКОИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ, ЗВУКОСИМВОЛИЗМ, ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27426038
M3 - статья
SP - 65
EP - 67
JO - НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
JF - НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
SN - 2414-5718
IS - 10(11)
ER -
ID: 11610158