Standard

Жанр пейзажа в европейской и китайской живописи: образ природы в предметном художественном образовании. / Забулионите, Аудра Кристина; У Сяолинь.

In: Человек, культура, образование, No. 3(29), 2018, p. 6-18.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c27095e8ff8b44bab048ca05e15d2892,
title = "Жанр пейзажа в европейской и китайской живописи: образ природы в предметном художественном образовании",
abstract = "В статье отмечается возрастающее значение межцивилизационной герменевтики в современном мире с его массовой глобальной коммуникацией. Созерцание искусства открывает вход во внутреннее пространство культуры. При обращении к истории пейзажа и образу природы в культуре обсуждаются особенности художественного мышления в западном, китайском классическом и современном искусстве. В формировании концепции межкультурного туризма отмечается методологическая важность культур-компаративного подхода.",
author = "Забулионите, {Аудра Кристина} and {У Сяолинь}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "6--18",
journal = "Человек, культура, образование",
issn = "2223-1277",
publisher = "СГУ им. Питирима Сорокина",
number = "3(29)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Жанр пейзажа в европейской и китайской живописи: образ природы в предметном художественном образовании

AU - Забулионите, Аудра Кристина

AU - У Сяолинь, null

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье отмечается возрастающее значение межцивилизационной герменевтики в современном мире с его массовой глобальной коммуникацией. Созерцание искусства открывает вход во внутреннее пространство культуры. При обращении к истории пейзажа и образу природы в культуре обсуждаются особенности художественного мышления в западном, китайском классическом и современном искусстве. В формировании концепции межкультурного туризма отмечается методологическая важность культур-компаративного подхода.

AB - В статье отмечается возрастающее значение межцивилизационной герменевтики в современном мире с его массовой глобальной коммуникацией. Созерцание искусства открывает вход во внутреннее пространство культуры. При обращении к истории пейзажа и образу природы в культуре обсуждаются особенности художественного мышления в западном, китайском классическом и современном искусстве. В формировании концепции межкультурного туризма отмечается методологическая важность культур-компаративного подхода.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37000934

M3 - статья

SP - 6

EP - 18

JO - Человек, культура, образование

JF - Человек, культура, образование

SN - 2223-1277

IS - 3(29)

ER -

ID: 37741123