Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПЕРЦЕПТИВНОЙ СТОРОНЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ АУТЕНТИЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ. / Горбанева, Виктория Вадимовна; Виленская, Анна Александровна.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Москва : Государственный университет просвещения, 2023. p. 44-48.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПЕРЦЕПТИВНОЙ СТОРОНЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ АУТЕНТИЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
AU - Горбанева, Виктория Вадимовна
AU - Виленская, Анна Александровна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В статье представлены основные аспекты перцептивной стороны межкультурного общения. Доказано, что иноязычная художественная литература является отражением особенностей культуры, и может быть использована в обучении перцептивной стороне межкультурного общения. Авторы представляют комплекс заданий, основанных на аутентичной итальянской художественной литературе и нацеленных на обучение перцептивной стороне межкультурного общения студентов-лингвистов посредством аутентичной иноязычной художественной литературы. Разработанные задания предусматривают практическое применение сформированных на основе художественных текстов умений перцептивной стороны в ситуациях межкультурного общения.
AB - В статье представлены основные аспекты перцептивной стороны межкультурного общения. Доказано, что иноязычная художественная литература является отражением особенностей культуры, и может быть использована в обучении перцептивной стороне межкультурного общения. Авторы представляют комплекс заданий, основанных на аутентичной итальянской художественной литературе и нацеленных на обучение перцептивной стороне межкультурного общения студентов-лингвистов посредством аутентичной иноязычной художественной литературы. Разработанные задания предусматривают практическое применение сформированных на основе художественных текстов умений перцептивной стороны в ситуациях межкультурного общения.
M3 - статья в сборнике
SP - 44
EP - 48
BT - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
PB - Государственный университет просвещения
CY - Москва
ER -
ID: 127595098