Research output: Contribution to journal › Article
Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территории. / Пашкус, В.Ю; Булина, А.О.
In: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, No. 35, 2014, p. 39-47.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территории
AU - Пашкус, В.Ю
AU - Булина, А.О.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье анализируются проблемы взаимодействия экономики и культуры, а также затронуты вопросы учета культуры в экономической политике и в программах городского и регионального развития. При этом внимание уделено как развитию так называемых креативных индустрий, так и вкладу культурной сферы в экономику в целом. Так как города являются центрами мирового развития, они вовлечены в конкурентную борьбу за таланты, инвестиции и влияние. В современном мире, существующем в условиях информационной экономики и роста значимости эмоциональных и символических составляющих продукта, роль сферы культуры в повышении привлекательности того или иного города огромна. В статье приводится методика, которая позволила бы оценить основные характеристики бренда города (силу, достоинство, мощность) и показать ориентиры для государственной политики, направленной на развитие города. Город - крайне важный участник человеческой жизни. Дело не только в том, что доля горожан на планете постоянно растет, а крупные поселения концентрируют пр
AB - В статье анализируются проблемы взаимодействия экономики и культуры, а также затронуты вопросы учета культуры в экономической политике и в программах городского и регионального развития. При этом внимание уделено как развитию так называемых креативных индустрий, так и вкладу культурной сферы в экономику в целом. Так как города являются центрами мирового развития, они вовлечены в конкурентную борьбу за таланты, инвестиции и влияние. В современном мире, существующем в условиях информационной экономики и роста значимости эмоциональных и символических составляющих продукта, роль сферы культуры в повышении привлекательности того или иного города огромна. В статье приводится методика, которая позволила бы оценить основные характеристики бренда города (силу, достоинство, мощность) и показать ориентиры для государственной политики, направленной на развитие города. Город - крайне важный участник человеческой жизни. Дело не только в том, что доля горожан на планете постоянно растет, а крупные поселения концентрируют пр
KW - СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СФЕРА
KW - БОЛЕЗНЬ БАУМОЛЯ
KW - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
KW - ОБРАЗ ГОРОДА
KW - БРЕНД ГОРОДА
KW - СИЛА БРЕНДА
KW - МОЩНОСТЬ БРЕНДА
KW - ДОСТОИНСТВО БРЕНДА
M3 - статья
SP - 39
EP - 47
JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
SN - 2073-1477
IS - 35
ER -
ID: 5727144