Статья посвящена новостным сообщениям, посвященным одному
из важнейших международных экономических конфликтов в соврменную эпоху – торговой войне между Китаем и США. В качестве
объекта исследования рассматриваются репортажи о китайско-американской торговой войне. В качестве объекта исследования в данной работе взяты репортажи о китайско-американской торговой войне,
опубликованные такими представительными изданиями, как «Нью-ЙоркТаймс» и «Жэньминь Жибао», в период с ноября 2024 года по июль 2025 года. Анализируя критические высказывания в медийных текстах, можно выйти за рамки видимости торговых споров и углубиться в более серьезный цивилизованный диалог и философские размышления.
Original languageRussian
Pages (from-to)46-66
Number of pages10
JournalВестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность.
Volume4
Issue number2
DOIs
StatePublished - 9 Jul 2025

ID: 145471601