Standard

Об отношении к действительности науки философии и школы добродетели в романах Айрис Мердок. / Исламова, Алла Каримовна.

In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, No. 3-2 (81), 03.2018, p. 229-235.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Исламова, АК 2018, 'Об отношении к действительности науки философии и школы добродетели в романах Айрис Мердок', ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, no. 3-2 (81), pp. 229-235.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{54d73c1336cc4754a270229c97e2e3f0,
title = "Об отношении к действительности науки философии и школы добродетели в романах Айрис Мердок",
abstract = "Статья посвящена нравственно-философской проблематике романов А. Мердок {"}Ученик философа{"} и {"}Школа добродетели{"}. Сравнение эстетических планов двух романов позволяет выделить общую онтологическую перспективу для освещения поставленных проблем, а также этическое основание их решений в связи с идейными предпосылками писательского замысла и в отношении к запечатленной действительности. Системное исследование выявленных связей приводит к заключению о том, что их совокупность определяет авторский концепт морального опыта как условия формирования ценностей, вокруг которых складывается человеческая жизнь.",
keywords = "концепт, философия морали, художественная перспектива, порядок дискурса, этический принцип целостности бытия, Concept, philosophy of ethics, artistic perspective, discourse level, ethical principle of integrity of existence",
author = "Исламова, {Алла Каримовна}",
year = "2018",
month = mar,
language = "русский",
pages = "229--235",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "3-2 (81)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Об отношении к действительности науки философии и школы добродетели в романах Айрис Мердок

AU - Исламова, Алла Каримовна

PY - 2018/3

Y1 - 2018/3

N2 - Статья посвящена нравственно-философской проблематике романов А. Мердок "Ученик философа" и "Школа добродетели". Сравнение эстетических планов двух романов позволяет выделить общую онтологическую перспективу для освещения поставленных проблем, а также этическое основание их решений в связи с идейными предпосылками писательского замысла и в отношении к запечатленной действительности. Системное исследование выявленных связей приводит к заключению о том, что их совокупность определяет авторский концепт морального опыта как условия формирования ценностей, вокруг которых складывается человеческая жизнь.

AB - Статья посвящена нравственно-философской проблематике романов А. Мердок "Ученик философа" и "Школа добродетели". Сравнение эстетических планов двух романов позволяет выделить общую онтологическую перспективу для освещения поставленных проблем, а также этическое основание их решений в связи с идейными предпосылками писательского замысла и в отношении к запечатленной действительности. Системное исследование выявленных связей приводит к заключению о том, что их совокупность определяет авторский концепт морального опыта как условия формирования ценностей, вокруг которых складывается человеческая жизнь.

KW - концепт

KW - философия морали

KW - художественная перспектива

KW - порядок дискурса

KW - этический принцип целостности бытия

KW - Concept

KW - philosophy of ethics

KW - artistic perspective

KW - discourse level

KW - ethical principle of integrity of existence

UR - https://www.gramota.net/materials/2/2018/3-2/3.html

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32607280

M3 - статья

SP - 229

EP - 235

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 3-2 (81)

ER -

ID: 15767216