Standard

Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа. / Хлебников, Никита Сергеевич.

Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г). 2024. p. 179-183.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Хлебников, НС 2024, Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа. in Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г). pp. 179-183, Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. XI Международная научно-практическая конференция, Ростов-на-Дону, Russian Federation, 31/05/24.

APA

Хлебников, Н. С. (2024). Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа. In Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г) (pp. 179-183)

Vancouver

Хлебников НС. Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа. In Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г). 2024. p. 179-183

Author

Хлебников, Никита Сергеевич. / Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа. Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г). 2024. pp. 179-183

BibTeX

@inproceedings{3b9ebd4b12784226af7a8b9e3ba7f49f,
title = "Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа",
author = "Хлебников, {Никита Сергеевич}",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "179--183",
booktitle = "Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г)",
note = "Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. XI Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 31-05-2024 Through 01-06-2024",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа

AU - Хлебников, Никита Сергеевич

PY - 2024

Y1 - 2024

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 179

EP - 183

BT - Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г)

T2 - Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. XI Международная научно-практическая конференция

Y2 - 31 May 2024 through 1 June 2024

ER -

ID: 131255503