Standard

Исследование интеграции подростков с легкой умственной отсталостью в культурно- лингвистическое поле пиктографической коммуникации. / Белимова, Полина Андреевна; Защиринская, Оксана Владимировна; Щеглова, Нина Александровна.

Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка: Материалы международной научной конференции. М : Российский государственный гуманитарный университет, 2022. p. 6-10.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Белимова, ПА, Защиринская, ОВ & Щеглова, НА 2022, Исследование интеграции подростков с легкой умственной отсталостью в культурно- лингвистическое поле пиктографической коммуникации. in Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка: Материалы международной научной конференции. Российский государственный гуманитарный университет, М, pp. 6-10, Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка, Москва, Russian Federation, 5/04/22.

APA

Белимова, П. А., Защиринская, О. В., & Щеглова, Н. А. (2022). Исследование интеграции подростков с легкой умственной отсталостью в культурно- лингвистическое поле пиктографической коммуникации. In Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка: Материалы международной научной конференции (pp. 6-10). Российский государственный гуманитарный университет.

Vancouver

Белимова ПА, Защиринская ОВ, Щеглова НА. Исследование интеграции подростков с легкой умственной отсталостью в культурно- лингвистическое поле пиктографической коммуникации. In Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка: Материалы международной научной конференции. М: Российский государственный гуманитарный университет. 2022. p. 6-10

Author

Белимова, Полина Андреевна ; Защиринская, Оксана Владимировна ; Щеглова, Нина Александровна. / Исследование интеграции подростков с легкой умственной отсталостью в культурно- лингвистическое поле пиктографической коммуникации. Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка: Материалы международной научной конференции. М : Российский государственный гуманитарный университет, 2022. pp. 6-10

BibTeX

@inproceedings{364a7839f7eb44ac92d95358e5a18599,
title = "Исследование интеграции подростков с легкой умственной отсталостью в культурно- лингвистическое поле пиктографической коммуникации.",
abstract = "Пиктограммы способны выполнять интегрирующую и инклюзивную функцию для людей с нарушениями интеллекта в культурной, цифровой и общественной среде. Исследование посвящено изучению специфики паттернов зрительного восприятия и интерпретации пиктограмм разной степени иконичности подростками с легкой умственной отсталостью (УО). Сделан вывод о различии пиктограмм по степенипонятности для учащихся с легкой УО: использование пиктограмм системы LoCoS{\textcopyright} как промежуточной по степени иконичности системы повышает вероятность верного ответа в ~3 раза, а элементы системы Blissymbolics снижают в 0,5 раза. На восприятие учащимися с легкой УО знаков публичных мест повлиял опыт изучения стимульных пиктограмм в школьной программе.",
keywords = "инклюзия, легкая умственная отсталость, альтернативная коммуникация, пиктограммы, иконичность, inclusion, mild intellectual disability, Alternative communication, Pictograms, iconicity",
author = "Белимова, {Полина Андреевна} and Защиринская, {Оксана Владимировна} and Щеглова, {Нина Александровна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "6--10",
booktitle = "Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка",
publisher = "Российский государственный гуманитарный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка ; Conference date: 05-04-2022 Through 06-04-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Исследование интеграции подростков с легкой умственной отсталостью в культурно- лингвистическое поле пиктографической коммуникации.

AU - Белимова, Полина Андреевна

AU - Защиринская, Оксана Владимировна

AU - Щеглова, Нина Александровна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Пиктограммы способны выполнять интегрирующую и инклюзивную функцию для людей с нарушениями интеллекта в культурной, цифровой и общественной среде. Исследование посвящено изучению специфики паттернов зрительного восприятия и интерпретации пиктограмм разной степени иконичности подростками с легкой умственной отсталостью (УО). Сделан вывод о различии пиктограмм по степенипонятности для учащихся с легкой УО: использование пиктограмм системы LoCoS© как промежуточной по степени иконичности системы повышает вероятность верного ответа в ~3 раза, а элементы системы Blissymbolics снижают в 0,5 раза. На восприятие учащимися с легкой УО знаков публичных мест повлиял опыт изучения стимульных пиктограмм в школьной программе.

AB - Пиктограммы способны выполнять интегрирующую и инклюзивную функцию для людей с нарушениями интеллекта в культурной, цифровой и общественной среде. Исследование посвящено изучению специфики паттернов зрительного восприятия и интерпретации пиктограмм разной степени иконичности подростками с легкой умственной отсталостью (УО). Сделан вывод о различии пиктограмм по степенипонятности для учащихся с легкой УО: использование пиктограмм системы LoCoS© как промежуточной по степени иконичности системы повышает вероятность верного ответа в ~3 раза, а элементы системы Blissymbolics снижают в 0,5 раза. На восприятие учащимися с легкой УО знаков публичных мест повлиял опыт изучения стимульных пиктограмм в школьной программе.

KW - инклюзия

KW - легкая умственная отсталость

KW - альтернативная коммуникация

KW - пиктограммы

KW - иконичность

KW - inclusion

KW - mild intellectual disability

KW - Alternative communication

KW - Pictograms

KW - iconicity

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 6

EP - 10

BT - Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка

PB - Российский государственный гуманитарный университет

CY - М

T2 - Интегративные и кросс-культурные подходы к изучению мышления и языка

Y2 - 5 April 2022 through 6 April 2022

ER -

ID: 100766944