Standard

Исследование когнитивных особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью. Методика «Позы человека». / Шипицына, Л.М.; Защиринская, Оксана Владимировна.

Санкт-Петербург : НОУ «Институт специальной педагогики и психологии», 2007. 24 p.

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching materials

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{281eb10d406e4bcebc81d2fde418a043,
title = "Исследование когнитивных особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью. Методика «Позы человека».",
abstract = "В брошюре представлена авторская методика исследования особенностей когнитивного компонента невербального общения по идентификации и дифференцированию поз и действий человека в различных типах изображений (по пиктограммам, рисункам и фотографиям). Приводятся этапы исследования, форма протокола фиксирования и уровни оценки результатов.",
keywords = "Действие, когнитивная особенность, невербальная коммуникация, невербальное общение, поза, ребенок, рисунок, умственная отсталость, человек",
author = "Л.М. Шипицына and Защиринская, {Оксана Владимировна}",
year = "2007",
language = "русский",
publisher = "НОУ «Институт специальной педагогики и психологии»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Исследование когнитивных особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью. Методика «Позы человека».

AU - Шипицына, Л.М.

AU - Защиринская, Оксана Владимировна

PY - 2007

Y1 - 2007

N2 - В брошюре представлена авторская методика исследования особенностей когнитивного компонента невербального общения по идентификации и дифференцированию поз и действий человека в различных типах изображений (по пиктограммам, рисункам и фотографиям). Приводятся этапы исследования, форма протокола фиксирования и уровни оценки результатов.

AB - В брошюре представлена авторская методика исследования особенностей когнитивного компонента невербального общения по идентификации и дифференцированию поз и действий человека в различных типах изображений (по пиктограммам, рисункам и фотографиям). Приводятся этапы исследования, форма протокола фиксирования и уровни оценки результатов.

KW - Действие

KW - когнитивная особенность

KW - невербальная коммуникация

KW - невербальное общение

KW - поза

KW - ребенок

KW - рисунок

KW - умственная отсталость

KW - человек

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24062529

M3 - учебное-методическое пособие

BT - Исследование когнитивных особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью. Методика «Позы человека».

PB - НОУ «Институт специальной педагогики и психологии»

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 4282420