Standard

Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению бренда. / Старов, С.А.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 3, 2006, p. 22-43.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Старов СА. Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению бренда. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2006;(3):22-43.

Author

Старов, С.А. / Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению бренда. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2006 ; No. 3. pp. 22-43.

BibTeX

@article{f5af7663c028499fa04f023cd08b1b97,
title = "Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению бренда",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению специфики управления брэндом на этапе снижающейся зрелости и спада его жизненного цикла. Автором осуществлен системный подход к разработке мероприятий по оздоровлению брэнда, основанный на использовании модели капитала брэнда К. Келлера.",
keywords = "РИНЦ, управление брендом, К. Келлер",
author = "С.А. Старов",
note = "Старов, С.А. Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению бренда / С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2006. - № 3. - С. 22-43. ",
year = "2006",
language = "русский",
pages = "22--43",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению бренда

AU - Старов, С.А.

N1 - Старов, С.А. Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению бренда / С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2006. - № 3. - С. 22-43.

PY - 2006

Y1 - 2006

N2 - Статья посвящена рассмотрению специфики управления брэндом на этапе снижающейся зрелости и спада его жизненного цикла. Автором осуществлен системный подход к разработке мероприятий по оздоровлению брэнда, основанный на использовании модели капитала брэнда К. Келлера.

AB - Статья посвящена рассмотрению специфики управления брэндом на этапе снижающейся зрелости и спада его жизненного цикла. Автором осуществлен системный подход к разработке мероприятий по оздоровлению брэнда, основанный на использовании модели капитала брэнда К. Келлера.

KW - РИНЦ

KW - управление брендом

KW - К. Келлер

M3 - статья

SP - 22

EP - 43

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5095843