Standard

Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии. / Панибратов, А.Ю.

In: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ, No. 1, 2006, p. 117-121.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c106339af6a74553aeefb45ad045d9a4,
title = "Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии",
keywords = "РИНЦ, стандартизация, адпатация, маркетинговая стратегия",
author = "А.Ю. Панибратов",
note = "Панибратов, А.Ю. Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии / А. Ю. Панибратов // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 117-121. ",
year = "2006",
language = "русский",
pages = "117--121",
journal = "ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ",
issn = "0234-4505",
publisher = "ЛЕНАНД",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии

AU - Панибратов, А.Ю.

N1 - Панибратов, А.Ю. Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии / А. Ю. Панибратов // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 117-121.

PY - 2006

Y1 - 2006

KW - РИНЦ

KW - стандартизация

KW - адпатация

KW - маркетинговая стратегия

M3 - статья

SP - 117

EP - 121

JO - ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

JF - ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

SN - 0234-4505

IS - 1

ER -

ID: 5221687