Research output: Contribution to journal › Article
Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии. / Панибратов, А.Ю.
In: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ, No. 1, 2006, p. 117-121.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии
AU - Панибратов, А.Ю.
N1 - Панибратов, А.Ю. Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии / А. Ю. Панибратов // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 117-121.
PY - 2006
Y1 - 2006
KW - РИНЦ
KW - стандартизация
KW - адпатация
KW - маркетинговая стратегия
M3 - статья
SP - 117
EP - 121
JO - ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
JF - ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
SN - 0234-4505
IS - 1
ER -
ID: 5221687