Standard

Медиарынок Великобритании и газетный кризис: стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства. / Бодрунова, С. С.

In: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ, No. 4 (38) , 2013, p. 129-142.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a3f22d3a85394ec28687a58f59656379,
title = "Медиарынок Великобритании и газетный кризис: стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства",
author = "Бодрунова, {С. С.}",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "129--142",
journal = "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ",
issn = "1990-9780",
publisher = "Институт нового индустриального развития им. С.Ю. Витте",
number = "4 (38) ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиарынок Великобритании и газетный кризис: стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства

AU - Бодрунова, С. С.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья

SP - 129

EP - 142

JO - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ

JF - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ

SN - 1990-9780

IS - 4 (38)

ER -

ID: 5707699