Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research
Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска). / Хабарова, Наталья Вячеславовна.
Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. p. 468.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research
}
TY - CHAP
T1 - Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска)
AU - Хабарова, Наталья Вячеславовна
N1 - Conference code: 21
PY - 2022/3
Y1 - 2022/3
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SP - 468
BT - Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года)
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"
Y2 - 9 March 2022 through 11 March 2022
ER -
ID: 98091579