Standard

Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска). / Хабарова, Наталья Вячеславовна.

Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. p. 468.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

Harvard

Хабарова, НВ 2022, Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска). in Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург, pp. 468, 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи", Санкт-Петербург, Russian Federation, 9/03/22.

APA

Хабарова, Н. В. (2022). Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска). In Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года) (pp. 468). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Хабарова НВ. Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска). In Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2022. p. 468

Author

Хабарова, Наталья Вячеславовна. / Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска). Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. pp. 468

BibTeX

@inbook{99751e8160544211b06becbf8b8cba00,
title = "Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска)",
author = "Хабарова, {Наталья Вячеславовна}",
note = "Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года) / Под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2022. — 608 с.; 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов {"}Медиа в современном мире. Молодые исследователи{"} ; Conference date: 09-03-2022 Through 11-03-2022",
year = "2022",
month = mar,
language = "русский",
pages = "468",
booktitle = "Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года)",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
url = "http://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf/9463/9627.html, https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1646331456_8407.pdf",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска)

AU - Хабарова, Наталья Вячеславовна

N1 - Conference code: 21

PY - 2022/3

Y1 - 2022/3

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 468

BT - Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года)

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - Санкт-Петербург

T2 - 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"

Y2 - 9 March 2022 through 11 March 2022

ER -

ID: 98091579