Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8f662a96cd254cbaa3f08c5453c5ed2c,
title = "Феномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории.",
abstract = "Проблема и цель. Цель статьи - проанализировать феномен французского Просвещения как диалектическое единство дидактической практики и философской теории: философско-педагогическую практику, в которой теоретический аспект неотделим от практического. Методология. В работе используется историко-перспективистский метод анализа, опирающийся на универсальный принцип историзма. Кроме того, автор пользуется методами текстуального и контекстуального анализа, общими приемами герменевтического исследования. Результаты. В ходе исследования на основании анализа источников и критической литературы аргументируется авторский тезис о неразрывном единстве дидактической практики и философской теории Просвещения. Показывается, что это единство становится основанием философско-педагогической практики, нацеленной на преобразование человека и человеческого разума. Сам дискурс Просвещения при этом оказывается неотделим от практики его передачи. Заключение. В статье разработан и обоснован авторский подход к исследованию философии фра",
keywords = "didactics, educational practice, empiricism, enlightenment, French Revolution, history of philosophy, self-consciousness, дидактика, история философии, педагогическая практика, просвещение, самосознание, французская революция, эмпиризм, didactics, educational practice, empiricism, enlightenment, French Revolution, history of philosophy, self-consciousness, дидактика, история философии, педагогическая практика, просвещение, самосознание, французская революция, эмпиризм",
author = "Дьяков, {Александр Владимирович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "125--137",
journal = "Science for Education Today",
issn = "2226-3365",
publisher = "Novosibirsk State Pedagogical University",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Феномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории.

AU - Дьяков, Александр Владимирович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Проблема и цель. Цель статьи - проанализировать феномен французского Просвещения как диалектическое единство дидактической практики и философской теории: философско-педагогическую практику, в которой теоретический аспект неотделим от практического. Методология. В работе используется историко-перспективистский метод анализа, опирающийся на универсальный принцип историзма. Кроме того, автор пользуется методами текстуального и контекстуального анализа, общими приемами герменевтического исследования. Результаты. В ходе исследования на основании анализа источников и критической литературы аргументируется авторский тезис о неразрывном единстве дидактической практики и философской теории Просвещения. Показывается, что это единство становится основанием философско-педагогической практики, нацеленной на преобразование человека и человеческого разума. Сам дискурс Просвещения при этом оказывается неотделим от практики его передачи. Заключение. В статье разработан и обоснован авторский подход к исследованию философии фра

AB - Проблема и цель. Цель статьи - проанализировать феномен французского Просвещения как диалектическое единство дидактической практики и философской теории: философско-педагогическую практику, в которой теоретический аспект неотделим от практического. Методология. В работе используется историко-перспективистский метод анализа, опирающийся на универсальный принцип историзма. Кроме того, автор пользуется методами текстуального и контекстуального анализа, общими приемами герменевтического исследования. Результаты. В ходе исследования на основании анализа источников и критической литературы аргументируется авторский тезис о неразрывном единстве дидактической практики и философской теории Просвещения. Показывается, что это единство становится основанием философско-педагогической практики, нацеленной на преобразование человека и человеческого разума. Сам дискурс Просвещения при этом оказывается неотделим от практики его передачи. Заключение. В статье разработан и обоснован авторский подход к исследованию философии фра

KW - didactics

KW - educational practice

KW - empiricism

KW - enlightenment

KW - French Revolution

KW - history of philosophy

KW - self-consciousness

KW - дидактика

KW - история философии

KW - педагогическая практика

KW - просвещение

KW - самосознание

KW - французская революция

KW - эмпиризм

KW - didactics

KW - educational practice

KW - empiricism

KW - enlightenment

KW - French Revolution

KW - history of philosophy

KW - self-consciousness

KW - дидактика

KW - история философии

KW - педагогическая практика

KW - просвещение

KW - самосознание

KW - французская революция

KW - эмпиризм

M3 - статья

VL - 10

SP - 125

EP - 137

JO - Science for Education Today

JF - Science for Education Today

SN - 2226-3365

IS - 4

ER -

ID: 78542617