Standard

Развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий в подростковом и раннем юношеском возрасте. / Навдушевич, Галина Владимировна; Трошихина, Евгения Германовна.

Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие : материалы V Международной научной конференции. Vol. 2 Кострома : Издательство Костромского государственного университета, 2019. p. 290-294.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Навдушевич, ГВ & Трошихина, ЕГ 2019, Развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий в подростковом и раннем юношеском возрасте. in Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие : материалы V Международной научной конференции. vol. 2, Издательство Костромского государственного университета, Кострома, pp. 290-294, V Международная научная конференция "Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие", Кострома, Russian Federation, 26/09/19.

APA

Навдушевич, Г. В., & Трошихина, Е. Г. (2019). Развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий в подростковом и раннем юношеском возрасте. In Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие : материалы V Международной научной конференции (Vol. 2, pp. 290-294). Издательство Костромского государственного университета.

Vancouver

Навдушевич ГВ, Трошихина ЕГ. Развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий в подростковом и раннем юношеском возрасте. In Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие : материалы V Международной научной конференции. Vol. 2. Кострома: Издательство Костромского государственного университета. 2019. p. 290-294

Author

Навдушевич, Галина Владимировна ; Трошихина, Евгения Германовна. / Развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий в подростковом и раннем юношеском возрасте. Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие : материалы V Международной научной конференции. Vol. 2 Кострома : Издательство Костромского государственного университета, 2019. pp. 290-294

BibTeX

@inbook{744e3a46a7eb4bcd9cf17ed581be86ab,
title = "Развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий в подростковом и раннем юношеском возрасте",
abstract = "В статье рассматривается развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий у школьников. Исследованы младшие подростки (11-13 лет), старшие подростки (14-16 лет) и юношеский возраст (17-18 лет), всего 201школьник: 98 юношей, 103 девушки. Выявлено, что в юношеском возрасте по сравнению с подростковым, ассертивность более выражена и начинает играть регулирующую роль при выборе преодолевающих стратегий. Однако проявления ассертивности и манипулятивности остаются слабо дифференцированными.",
author = "Навдушевич, {Галина Владимировна} and Трошихина, {Евгения Германовна}",
year = "2019",
month = nov,
day = "20",
language = "русский",
isbn = "978-5-8285-1037-5",
volume = "2",
pages = "290--294",
booktitle = "Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие",
publisher = "Издательство Костромского государственного университета",
address = "Российская Федерация",
note = "V Международная научная конференция {"}Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие{"} ; Conference date: 26-09-2019 Through 28-09-2019",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий в подростковом и раннем юношеском возрасте

AU - Навдушевич, Галина Владимировна

AU - Трошихина, Евгения Германовна

PY - 2019/11/20

Y1 - 2019/11/20

N2 - В статье рассматривается развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий у школьников. Исследованы младшие подростки (11-13 лет), старшие подростки (14-16 лет) и юношеский возраст (17-18 лет), всего 201школьник: 98 юношей, 103 девушки. Выявлено, что в юношеском возрасте по сравнению с подростковым, ассертивность более выражена и начинает играть регулирующую роль при выборе преодолевающих стратегий. Однако проявления ассертивности и манипулятивности остаются слабо дифференцированными.

AB - В статье рассматривается развитие ассертивности в контексте преодолевающих стратегий у школьников. Исследованы младшие подростки (11-13 лет), старшие подростки (14-16 лет) и юношеский возраст (17-18 лет), всего 201школьник: 98 юношей, 103 девушки. Выявлено, что в юношеском возрасте по сравнению с подростковым, ассертивность более выражена и начинает играть регулирующую роль при выборе преодолевающих стратегий. Однако проявления ассертивности и манипулятивности остаются слабо дифференцированными.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41211646&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8285-1037-5

VL - 2

SP - 290

EP - 294

BT - Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие

PB - Издательство Костромского государственного университета

CY - Кострома

T2 - V Международная научная конференция "Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие"

Y2 - 26 September 2019 through 28 September 2019

ER -

ID: 49861185