Standard

Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации концепции устойчивого развития. / Марьяненко, В.П.; Черенков, В.И.; Черенкова, Н.И.; Цой, Е.В.

In: Проблемы современной экономики, No. 3(71), 2019, p. 299-305.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Марьяненко, ВП, Черенков, ВИ, Черенкова, НИ & Цой, ЕВ 2019, 'Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации концепции устойчивого развития', Проблемы современной экономики, no. 3(71), pp. 299-305.

APA

Марьяненко, В. П., Черенков, В. И., Черенкова, Н. И., & Цой, Е. В. (2019). Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации концепции устойчивого развития. Проблемы современной экономики, (3(71)), 299-305.

Vancouver

Марьяненко ВП, Черенков ВИ, Черенкова НИ, Цой ЕВ. Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации концепции устойчивого развития. Проблемы современной экономики. 2019;(3(71)):299-305.

Author

Марьяненко, В.П. ; Черенков, В.И. ; Черенкова, Н.И. ; Цой, Е.В. / Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации концепции устойчивого развития. In: Проблемы современной экономики. 2019 ; No. 3(71). pp. 299-305.

BibTeX

@article{4fb1c56e51da4c51b7e385ab4dfec8a4,
title = "Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации концепции устойчивого развития",
abstract = "Цель настоящей статьи привлечь внимание к необходимости вырабатывать у сегодняшних студентов (завтрашних менеджеров) адекватное понимание феномена инновации — важнейшего ресурса реализации концепции устойчивого развития. Потенциальная социально-этическая природа этого ресурса показана в сравнении с традиционным для накопления капитала механизмом колонизации, действующим в силу исторически сложившегося центро-периферийного устройства капитализма. Отмечен неоднозначный характер глобальной диффузии инноваций и ее тенденция к воспроизводству отношений «инновационного империализма». Определена необходимость и проблемы выработки ментального конструкта инновационности у студентов. Показаны парадигмальный характер теории инноваций и проблемы адекватности ее терминологической парадигмы. Сделаны теоретико-концептуальные уточнения, касающиеся механизмов диффузии инноваций (трансфер и спилловер), а также иных единиц понятийно-категориального аппарата теории инноваций. Выполнен критический анализ зарубежных и отечественных подходов к построению концептуальной модели диффузии инноваций на основе механизмов трансфера и спилловера. Сделан вывод о необходимости высококачественной разработки учебных материалов для создания ментального конструкта инновационности у студентов в курсах, касающихся устойчивого развития",
keywords = "акцептор инноваций, диффузия инноваций, донор инноваций, интеллектуальная рента, конструкт инновационности, образование для устойчивости, спилловер инноваций, технологический колониализм, трансфер инноваций, РИНЦ, INNOVATIONS ACCEPTOR, INNOVATIONS DIFFUSION, INNOVATIONS DONOR, INTELLECTUAL RENT, CONSTRUCT OF INNOVATION PARADIGM, EDUCATION OF SUSTAINABILITY, INNOVATIONS SPILL-OVER, CONSTRUCT OF INNOVATION PARADIGM, EDUCATION OF SUSTAINABILITY, INNOVATIONS SPILL-OVER, TECHNOLOGICAL CAPITALISM, INNOVATIONS TRANSFER",
author = "В.П. Марьяненко and В.И. Черенков and Н.И. Черенкова and Е.В. Цой",
note = "Марьяненко В. П. Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации концепции устойчивого развития / В. П. Марьяненко, В. И. Черенков, Н. И. Черенкова, Е. В. Цой // Проблемы современной экономики. - 2019. - № 3. - С. 299-305.",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "299--305",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "3(71)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации концепции устойчивого развития

AU - Марьяненко, В.П.

AU - Черенков, В.И.

AU - Черенкова, Н.И.

AU - Цой, Е.В.

N1 - Марьяненко В. П. Понимание феномена инновации студентами как одно из условий реализации концепции устойчивого развития / В. П. Марьяненко, В. И. Черенков, Н. И. Черенкова, Е. В. Цой // Проблемы современной экономики. - 2019. - № 3. - С. 299-305.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Цель настоящей статьи привлечь внимание к необходимости вырабатывать у сегодняшних студентов (завтрашних менеджеров) адекватное понимание феномена инновации — важнейшего ресурса реализации концепции устойчивого развития. Потенциальная социально-этическая природа этого ресурса показана в сравнении с традиционным для накопления капитала механизмом колонизации, действующим в силу исторически сложившегося центро-периферийного устройства капитализма. Отмечен неоднозначный характер глобальной диффузии инноваций и ее тенденция к воспроизводству отношений «инновационного империализма». Определена необходимость и проблемы выработки ментального конструкта инновационности у студентов. Показаны парадигмальный характер теории инноваций и проблемы адекватности ее терминологической парадигмы. Сделаны теоретико-концептуальные уточнения, касающиеся механизмов диффузии инноваций (трансфер и спилловер), а также иных единиц понятийно-категориального аппарата теории инноваций. Выполнен критический анализ зарубежных и отечественных подходов к построению концептуальной модели диффузии инноваций на основе механизмов трансфера и спилловера. Сделан вывод о необходимости высококачественной разработки учебных материалов для создания ментального конструкта инновационности у студентов в курсах, касающихся устойчивого развития

AB - Цель настоящей статьи привлечь внимание к необходимости вырабатывать у сегодняшних студентов (завтрашних менеджеров) адекватное понимание феномена инновации — важнейшего ресурса реализации концепции устойчивого развития. Потенциальная социально-этическая природа этого ресурса показана в сравнении с традиционным для накопления капитала механизмом колонизации, действующим в силу исторически сложившегося центро-периферийного устройства капитализма. Отмечен неоднозначный характер глобальной диффузии инноваций и ее тенденция к воспроизводству отношений «инновационного империализма». Определена необходимость и проблемы выработки ментального конструкта инновационности у студентов. Показаны парадигмальный характер теории инноваций и проблемы адекватности ее терминологической парадигмы. Сделаны теоретико-концептуальные уточнения, касающиеся механизмов диффузии инноваций (трансфер и спилловер), а также иных единиц понятийно-категориального аппарата теории инноваций. Выполнен критический анализ зарубежных и отечественных подходов к построению концептуальной модели диффузии инноваций на основе механизмов трансфера и спилловера. Сделан вывод о необходимости высококачественной разработки учебных материалов для создания ментального конструкта инновационности у студентов в курсах, касающихся устойчивого развития

KW - акцептор инноваций, диффузия инноваций, донор инноваций, интеллектуальная рента, конструкт инновационности, образование для устойчивости, спилловер инноваций, технологический колониализм, трансфер инноваций

KW - РИНЦ

KW - INNOVATIONS ACCEPTOR

KW - INNOVATIONS DIFFUSION

KW - INNOVATIONS DONOR

KW - INTELLECTUAL RENT

KW - CONSTRUCT OF INNOVATION PARADIGM

KW - EDUCATION OF SUSTAINABILITY

KW - INNOVATIONS SPILL-OVER

KW - CONSTRUCT OF INNOVATION PARADIGM, EDUCATION OF SUSTAINABILITY, INNOVATIONS SPILL-OVER, TECHNOLOGICAL CAPITALISM

KW - INNOVATIONS TRANSFER

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42287766

M3 - статья

SP - 299

EP - 305

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 3(71)

ER -

ID: 53982129