Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{43323453a51f4f998534994ec987f581,
title = "Ценностно-смысловые особенности образа пожилого человека в социальной рекламе (российский и зарубежный опыт).",
abstract = "Социальная реклама - своеобразный активатор важных жизненных процессов, корректор общественных изъянов, нацеленный на возрождение истинных ценностей. Отношение к пожилым людям - показатель здорового общества: морального состояния индивидов и уровня их нравственных основ.",
keywords = "advertising campaign, elderly, moral foundations, older generation, social advertising, society, моральные основы, общество, пожилые люди, рекламная кампания, социальная реклама, старшее поколение, advertising campaign, elderly, moral foundations, older generation, social advertising, society, моральные основы, общество, пожилые люди, рекламная кампания, социальная реклама, старшее поколение",
author = "Башмакова, {Анастасия Ивановна} and И.И. Скрипюк",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "25--30",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Ценностно-смысловые особенности образа пожилого человека в социальной рекламе (российский и зарубежный опыт).

AU - Башмакова, Анастасия Ивановна

AU - Скрипюк, И.И.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Социальная реклама - своеобразный активатор важных жизненных процессов, корректор общественных изъянов, нацеленный на возрождение истинных ценностей. Отношение к пожилым людям - показатель здорового общества: морального состояния индивидов и уровня их нравственных основ.

AB - Социальная реклама - своеобразный активатор важных жизненных процессов, корректор общественных изъянов, нацеленный на возрождение истинных ценностей. Отношение к пожилым людям - показатель здорового общества: морального состояния индивидов и уровня их нравственных основ.

KW - advertising campaign

KW - elderly

KW - moral foundations

KW - older generation

KW - social advertising

KW - society

KW - моральные основы

KW - общество

KW - пожилые люди

KW - рекламная кампания

KW - социальная реклама

KW - старшее поколение

KW - advertising campaign

KW - elderly

KW - moral foundations

KW - older generation

KW - social advertising

KW - society

KW - моральные основы

KW - общество

KW - пожилые люди

KW - рекламная кампания

KW - социальная реклама

KW - старшее поколение

M3 - тезисы

SP - 25

EP - 30

ER -

ID: 78602560