Ценностно-смысловые особенности образа пожилого человека в социальной рекламе (российский и зарубежный опыт). / Башмакова, Анастасия Ивановна; Скрипюк, И.И.
2019. 25-30.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - Ценностно-смысловые особенности образа пожилого человека в социальной рекламе (российский и зарубежный опыт).
AU - Башмакова, Анастасия Ивановна
AU - Скрипюк, И.И.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Социальная реклама - своеобразный активатор важных жизненных процессов, корректор общественных изъянов, нацеленный на возрождение истинных ценностей. Отношение к пожилым людям - показатель здорового общества: морального состояния индивидов и уровня их нравственных основ.
AB - Социальная реклама - своеобразный активатор важных жизненных процессов, корректор общественных изъянов, нацеленный на возрождение истинных ценностей. Отношение к пожилым людям - показатель здорового общества: морального состояния индивидов и уровня их нравственных основ.
KW - advertising campaign
KW - elderly
KW - moral foundations
KW - older generation
KW - social advertising
KW - society
KW - моральные основы
KW - общество
KW - пожилые люди
KW - рекламная кампания
KW - социальная реклама
KW - старшее поколение
KW - advertising campaign
KW - elderly
KW - moral foundations
KW - older generation
KW - social advertising
KW - society
KW - моральные основы
KW - общество
KW - пожилые люди
KW - рекламная кампания
KW - социальная реклама
KW - старшее поколение
M3 - тезисы
SP - 25
EP - 30
ER -
ID: 78602560