Standard

Исследование процесса выбора ответа и детекции ошибок при решении простых когнитивных задач. / Ковалева, Валерия Алексеевна.

In: ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ, Vol. 37, 10.09.2021, p. 14-30.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Ковалева, ВА 2021, 'Исследование процесса выбора ответа и детекции ошибок при решении простых когнитивных задач', ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ, vol. 37, pp. 14-30. https://doi.org/10.26516/2304-1226.2021.37.14

APA

Vancouver

Author

Ковалева, Валерия Алексеевна. / Исследование процесса выбора ответа и детекции ошибок при решении простых когнитивных задач. In: ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ. 2021 ; Vol. 37. pp. 14-30.

BibTeX

@article{41f75f017ff5476c87e8d6827f18dc18,
title = "Исследование процесса выбора ответа и детекции ошибок при решении простых когнитивных задач",
abstract = "Исследование направлено на изучение процесса ошибочного и правильного ответа при решении простых однотипных когнитивных задач в группе подростков с нормальным уровнем развития интеллекта и с диагнозом легкой умственной отсталости.С целью изучения природы ошибок были рассмотрены такие факторы, влияющие на процесс ответа, как условия предъявления стимулов, категориальная конгруэнтность стимулов и различные маркеры неосознаваемой детекции ошибок. Выявлено, что подростки без нарушений в развитии, если совершают ошибки, то по причине ориентации на скорость решения задач, а подростки с умственной отсталостью ошибаются в связисо сложностью задач и демонстрируют низкую осознанность ошибок и более низкую адаптацию после правильного ответа. В зависимости от наличия или отсутствия нарушений в развитии были получены определенные различия в процессе детекции ошибок и во влиянии условий предъявления стимулов",
keywords = "умственная отсталость, детекция ошибок, маркеры детекции ошибок, послеошибочное замедление, феномен замедления ошибки.",
author = "Ковалева, {Валерия Алексеевна}",
year = "2021",
month = sep,
day = "10",
doi = "10.26516/2304-1226.2021.37.14",
language = "русский",
volume = "37",
pages = "14--30",
journal = "ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ",
issn = "2304-1226",
publisher = "Иркутский государственный университет",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Исследование процесса выбора ответа и детекции ошибок при решении простых когнитивных задач

AU - Ковалева, Валерия Алексеевна

PY - 2021/9/10

Y1 - 2021/9/10

N2 - Исследование направлено на изучение процесса ошибочного и правильного ответа при решении простых однотипных когнитивных задач в группе подростков с нормальным уровнем развития интеллекта и с диагнозом легкой умственной отсталости.С целью изучения природы ошибок были рассмотрены такие факторы, влияющие на процесс ответа, как условия предъявления стимулов, категориальная конгруэнтность стимулов и различные маркеры неосознаваемой детекции ошибок. Выявлено, что подростки без нарушений в развитии, если совершают ошибки, то по причине ориентации на скорость решения задач, а подростки с умственной отсталостью ошибаются в связисо сложностью задач и демонстрируют низкую осознанность ошибок и более низкую адаптацию после правильного ответа. В зависимости от наличия или отсутствия нарушений в развитии были получены определенные различия в процессе детекции ошибок и во влиянии условий предъявления стимулов

AB - Исследование направлено на изучение процесса ошибочного и правильного ответа при решении простых однотипных когнитивных задач в группе подростков с нормальным уровнем развития интеллекта и с диагнозом легкой умственной отсталости.С целью изучения природы ошибок были рассмотрены такие факторы, влияющие на процесс ответа, как условия предъявления стимулов, категориальная конгруэнтность стимулов и различные маркеры неосознаваемой детекции ошибок. Выявлено, что подростки без нарушений в развитии, если совершают ошибки, то по причине ориентации на скорость решения задач, а подростки с умственной отсталостью ошибаются в связисо сложностью задач и демонстрируют низкую осознанность ошибок и более низкую адаптацию после правильного ответа. В зависимости от наличия или отсутствия нарушений в развитии были получены определенные различия в процессе детекции ошибок и во влиянии условий предъявления стимулов

KW - умственная отсталость, детекция ошибок, маркеры детекции ошибок, послеошибочное замедление, феномен замедления ошибки.

U2 - 10.26516/2304-1226.2021.37.14

DO - 10.26516/2304-1226.2021.37.14

M3 - статья

VL - 37

SP - 14

EP - 30

JO - ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ

JF - ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ

SN - 2304-1226

ER -

ID: 91771294