Standard

Продуктивные словообразовательные модели в современном сознании носителей русского языка (по результатам эксперимента). / Федотова, Н.Л.; Цао, Е.

Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции. ed. / Т. А. Налимова; Н. Ю. Романова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. p. 74–78.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Федотова, НЛ & Цао, Е 2020, Продуктивные словообразовательные модели в современном сознании носителей русского языка (по результатам эксперимента). in ТА Налимова & НЮ Романова (eds), Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., pp. 74–78, XXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин", Санкт-Петербург, Russian Federation, 8/02/20.

APA

Федотова, Н. Л., & Цао, Е. (2020). Продуктивные словообразовательные модели в современном сознании носителей русского языка (по результатам эксперимента). In Т. А. Налимова, & Н. Ю. Романова (Eds.), Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции (pp. 74–78). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Федотова НЛ, Цао Е. Продуктивные словообразовательные модели в современном сознании носителей русского языка (по результатам эксперимента). In Налимова ТА, Романова НЮ, editors, Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2020. p. 74–78

Author

Федотова, Н.Л. ; Цао, Е. / Продуктивные словообразовательные модели в современном сознании носителей русского языка (по результатам эксперимента). Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции. editor / Т. А. Налимова ; Н. Ю. Романова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. pp. 74–78

BibTeX

@inproceedings{4010fea77620461ea17a60244e97e9ab,
title = "Продуктивные словообразовательные модели в современном сознании носителей русского языка (по результатам эксперимента)",
abstract = "В статье анализируются результаты лингвистического эксперимента, проведенного на базе Санкт-Петербургского государственного университета. Цель эксперимента – выяснить, какими словообразовательными моделями оперируют современные носители русского языка при создании новых слов. В эксперименте приняли участие 50 студентов-филологов. В статье представлен анализ производных слов, обозначающих {\textquoteleft}лицо, субъект{\textquoteright}. Эксперимент показал, что при образовании слов с этим значением используется главным образом суффиксальный способ словообразования.",
keywords = "продуктивные словообразовательные модели, языковое сознание, эксперимент, русский язык",
author = "Н.Л. Федотова and Е Цао",
note = "Федотова Н. Л., Цао Е. Продуктивные словообразовательные модели в современном сознании носителей русского языка (по результатам эксперимента // Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: матер. докл. и сообщ. XXV междунар. науч.-метод. конф. СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2020. С. 74–78.; XXV Международная научно-практическая конференция {"}Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин{"} : Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин ; Conference date: 08-02-2020 Through 08-02-2020",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785793718165 ",
pages = "74–78",
editor = "Налимова, {Т. А.} and Романова, {Н. Ю.}",
booktitle = "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Продуктивные словообразовательные модели в современном сознании носителей русского языка (по результатам эксперимента)

AU - Федотова, Н.Л.

AU - Цао, Е

N1 - Conference code: XXV

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье анализируются результаты лингвистического эксперимента, проведенного на базе Санкт-Петербургского государственного университета. Цель эксперимента – выяснить, какими словообразовательными моделями оперируют современные носители русского языка при создании новых слов. В эксперименте приняли участие 50 студентов-филологов. В статье представлен анализ производных слов, обозначающих ‘лицо, субъект’. Эксперимент показал, что при образовании слов с этим значением используется главным образом суффиксальный способ словообразования.

AB - В статье анализируются результаты лингвистического эксперимента, проведенного на базе Санкт-Петербургского государственного университета. Цель эксперимента – выяснить, какими словообразовательными моделями оперируют современные носители русского языка при создании новых слов. В эксперименте приняли участие 50 студентов-филологов. В статье представлен анализ производных слов, обозначающих ‘лицо, субъект’. Эксперимент показал, что при образовании слов с этим значением используется главным образом суффиксальный способ словообразования.

KW - продуктивные словообразовательные модели

KW - языковое сознание

KW - эксперимент

KW - русский язык

UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2020.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793718165

SP - 74

EP - 78

BT - Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин

A2 - Налимова, Т. А.

A2 - Романова, Н. Ю.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - XXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин"

Y2 - 8 February 2020 through 8 February 2020

ER -

ID: 51237121