Standard

Стратегические связи с общественностью: к вопросу о вариативности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. / Журавлева, Нина Николаевна.

Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, 2013. p. 1092-1096.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Журавлева, НН 2013, Стратегические связи с общественностью: к вопросу о вариативности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. in Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, pp. 1092-1096.

APA

Журавлева, Н. Н. (2013). Стратегические связи с общественностью: к вопросу о вариативности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. In Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании (pp. 1092-1096). Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций.

Vancouver

Журавлева НН. Стратегические связи с общественностью: к вопросу о вариативности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. In Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций. 2013. p. 1092-1096

Author

Журавлева, Нина Николаевна. / Стратегические связи с общественностью: к вопросу о вариативности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, 2013. pp. 1092-1096

BibTeX

@inproceedings{347ea029cfcb4254b962688eba47179b,
title = "Стратегические связи с общественностью: к вопросу о вариативности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций",
author = "Журавлева, {Нина Николаевна}",
note = "Журавлева Н. Н. Стратегические связи с общественностью: к вопросу о вариативности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. – Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании II МНТК: сб. науч. ст. / под ред. С.М. Доценко. СПб., СПбГУТ, 2013. – 1291 с. – С. 1092-1096 . ",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "1092--1096",
booktitle = "Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании",
publisher = "Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Стратегические связи с общественностью: к вопросу о вариативности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций

AU - Журавлева, Нина Николаевна

N1 - Журавлева Н. Н. Стратегические связи с общественностью: к вопросу о вариативности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. – Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании II МНТК: сб. науч. ст. / под ред. С.М. Доценко. СПб., СПбГУТ, 2013. – 1291 с. – С. 1092-1096 .

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 1092

EP - 1096

BT - Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании

PB - Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций

ER -

ID: 32869020