Standard

О. МАНДЕЛЬШТАМ, Г. АПОЛЛИНЕР, П. ПИКАССО: «ВИЗУАЛЬНОЕ» И «ЛИТЕРАТУРНОЕ» В ТЕКСТАХ ПОЭТОВ. / Петрова, Анастасия Дмитриевна.

In: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ, No. 17, 2016, p. 370-377.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{251c799ecd8e4a97a68275b470ff57b3,
title = "О. МАНДЕЛЬШТАМ, Г. АПОЛЛИНЕР, П. ПИКАССО: «ВИЗУАЛЬНОЕ» И «ЛИТЕРАТУРНОЕ» В ТЕКСТАХ ПОЭТОВ",
abstract = "В статье рассматривается феномен «книги художника», а также симбиоз «визуального» и «литературного» в прозе и поэзии многих писателей рубежа веков XIX и XX. Особое внимание работам О. Мандельштама и Г. Аполлинера, а также «стихопрозе» П. Пикассо. С помощью лингвистического и литературоведческого (на грани компаративистики) анализа в статье исследуются и анализируются те грамматические структуры, отдельные слова, почти геометрические конструкция, которые позволяет утверждать о том, что П. Пикассо, Г. Аполлинер и О. Мандельштам смогли в своем творчестве создать настоящий сплав «визуального» и «литературного, то есть стать - каждый в своей культуре - основоположником того синтетичекого искусства, о котором Аполлинер мечтал еще в 1918 году.",
keywords = "СИНТЕЗ, ПИКАССО, АПОЛЛИНЕР, Мандельштам, ВИЗУАЛЬНОЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ, SYNTHESIS, PICASSO, APOLLINAIRE, MANDELSTAM, VISUAL, LITERARY",
author = "Петрова, {Анастасия Дмитриевна}",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "370--377",
journal = "ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ",
issn = "0202-2502",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "17",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О. МАНДЕЛЬШТАМ, Г. АПОЛЛИНЕР, П. ПИКАССО: «ВИЗУАЛЬНОЕ» И «ЛИТЕРАТУРНОЕ» В ТЕКСТАХ ПОЭТОВ

AU - Петрова, Анастасия Дмитриевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматривается феномен «книги художника», а также симбиоз «визуального» и «литературного» в прозе и поэзии многих писателей рубежа веков XIX и XX. Особое внимание работам О. Мандельштама и Г. Аполлинера, а также «стихопрозе» П. Пикассо. С помощью лингвистического и литературоведческого (на грани компаративистики) анализа в статье исследуются и анализируются те грамматические структуры, отдельные слова, почти геометрические конструкция, которые позволяет утверждать о том, что П. Пикассо, Г. Аполлинер и О. Мандельштам смогли в своем творчестве создать настоящий сплав «визуального» и «литературного, то есть стать - каждый в своей культуре - основоположником того синтетичекого искусства, о котором Аполлинер мечтал еще в 1918 году.

AB - В статье рассматривается феномен «книги художника», а также симбиоз «визуального» и «литературного» в прозе и поэзии многих писателей рубежа веков XIX и XX. Особое внимание работам О. Мандельштама и Г. Аполлинера, а также «стихопрозе» П. Пикассо. С помощью лингвистического и литературоведческого (на грани компаративистики) анализа в статье исследуются и анализируются те грамматические структуры, отдельные слова, почти геометрические конструкция, которые позволяет утверждать о том, что П. Пикассо, Г. Аполлинер и О. Мандельштам смогли в своем творчестве создать настоящий сплав «визуального» и «литературного, то есть стать - каждый в своей культуре - основоположником того синтетичекого искусства, о котором Аполлинер мечтал еще в 1918 году.

KW - СИНТЕЗ

KW - ПИКАССО

KW - АПОЛЛИНЕР

KW - Мандельштам

KW - ВИЗУАЛЬНОЕ

KW - ЛИТЕРАТУРНОЕ

KW - SYNTHESIS

KW - PICASSO

KW - APOLLINAIRE

KW - MANDELSTAM

KW - VISUAL

KW - LITERARY

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26279976

M3 - статья

SP - 370

EP - 377

JO - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ

JF - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ

SN - 0202-2502

IS - 17

ER -

ID: 11796909