Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Соотношение показателей субъективных стрессовых переживаний и психофизиологического функционирования у представителей различных профессий. / Петраш, Марина Дмитриевна.
In: Проблемы современного педагогического образования, No. 61-1, 2018, p. 405-409.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Соотношение показателей субъективных стрессовых переживаний и психофизиологического функционирования у представителей различных профессий
AU - Петраш, Марина Дмитриевна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье рассматриваются особенности соотношения субъективных стрессовых переживаний и психофизиологического функционирования у представителей разных профессиональных сред. Раскрывается специфика взаимосвязей психофизиологических характеристик с субъективным переживанием повседневных стрессоров, различия в реагировании на повседневные стрессоры, особенности физиологического функционирования в профессиональных группах.
AB - В статье рассматриваются особенности соотношения субъективных стрессовых переживаний и психофизиологического функционирования у представителей разных профессиональных сред. Раскрывается специфика взаимосвязей психофизиологических характеристик с субъективным переживанием повседневных стрессоров, различия в реагировании на повседневные стрессоры, особенности физиологического функционирования в профессиональных группах.
KW - повседневные стрессоры, профессиональные группы, психологические особенности, физиологическое функционирование
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36647569
M3 - статья
SP - 405
EP - 409
JO - Проблемы современного педагогического образования
JF - Проблемы современного педагогического образования
SN - 2311-1305
IS - 61-1
ER -
ID: 37619795