Standard

Изменение парадигмы мировой языковой политики и языковая образовательная политика в Российской Федерации. / Марусенко, Михаил Александрович.

Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование : Материалы IV Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Моска, РУДН, 7-8 декабря 2018 г.. М. : Российский университет дружбы народов, 2018. p. 211-224.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

Harvard

Марусенко, МА 2018, Изменение парадигмы мировой языковой политики и языковая образовательная политика в Российской Федерации. in Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование : Материалы IV Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Моска, РУДН, 7-8 декабря 2018 г.. Российский университет дружбы народов, М., pp. 211-224, IV международная научно-практическая конференция « Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование» , Москва, Russian Federation, 7/12/18.

APA

Марусенко, М. А. (2018). Изменение парадигмы мировой языковой политики и языковая образовательная политика в Российской Федерации. In Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование : Материалы IV Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Моска, РУДН, 7-8 декабря 2018 г. (pp. 211-224). Российский университет дружбы народов.

Vancouver

Марусенко МА. Изменение парадигмы мировой языковой политики и языковая образовательная политика в Российской Федерации. In Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование : Материалы IV Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Моска, РУДН, 7-8 декабря 2018 г.. М.: Российский университет дружбы народов. 2018. p. 211-224

Author

Марусенко, Михаил Александрович. / Изменение парадигмы мировой языковой политики и языковая образовательная политика в Российской Федерации. Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование : Материалы IV Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Моска, РУДН, 7-8 декабря 2018 г.. М. : Российский университет дружбы народов, 2018. pp. 211-224

BibTeX

@inbook{043119c23fce490480c75ef01175157f,
title = "Изменение парадигмы мировой языковой политики и языковая образовательная политика в Российской Федерации",
abstract = "В статье рассматриваются причины и механизмы изменения парадигмы мировой языковой политики и их последствия для языковой образовательной политики Российской Федерации. Переход от этнокультурной парадигмы к национально-функциональной, уже произошедший во многих мультиэтничных и мультиязычных государствах мира, в России задерживался из-за преувеличения уникальности этнокультурного состава населения. Однако сегодня как власти, так и большинство граждан рассматривают использование языков не как лингвистическую или политическую, а как социально-экономическую проблему. Для выравнивания возможностей разных категорий носителей русского языка и языков народов Российской Федерации предлагаются четыре варианта языковой модели россиянина, каждой из которых должен соответствовать своя модель языковой образовательной политики.",
keywords = "языковая политика, этнокультурная парадигма, национально-функциональная парадигма, языковая образовательная политика, языковая модель россиянина",
author = "Марусенко, {Михаил Александрович}",
year = "2018",
month = dec,
day = "8",
language = "русский",
isbn = "9785209091554",
pages = "211--224",
booktitle = "Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование",
publisher = "Российский университет дружбы народов",
address = "Российская Федерация",
note = "IV международная научно-практическая конференция « Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование» ; Conference date: 07-12-2018 Through 08-12-2018",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Изменение парадигмы мировой языковой политики и языковая образовательная политика в Российской Федерации

AU - Марусенко, Михаил Александрович

PY - 2018/12/8

Y1 - 2018/12/8

N2 - В статье рассматриваются причины и механизмы изменения парадигмы мировой языковой политики и их последствия для языковой образовательной политики Российской Федерации. Переход от этнокультурной парадигмы к национально-функциональной, уже произошедший во многих мультиэтничных и мультиязычных государствах мира, в России задерживался из-за преувеличения уникальности этнокультурного состава населения. Однако сегодня как власти, так и большинство граждан рассматривают использование языков не как лингвистическую или политическую, а как социально-экономическую проблему. Для выравнивания возможностей разных категорий носителей русского языка и языков народов Российской Федерации предлагаются четыре варианта языковой модели россиянина, каждой из которых должен соответствовать своя модель языковой образовательной политики.

AB - В статье рассматриваются причины и механизмы изменения парадигмы мировой языковой политики и их последствия для языковой образовательной политики Российской Федерации. Переход от этнокультурной парадигмы к национально-функциональной, уже произошедший во многих мультиэтничных и мультиязычных государствах мира, в России задерживался из-за преувеличения уникальности этнокультурного состава населения. Однако сегодня как власти, так и большинство граждан рассматривают использование языков не как лингвистическую или политическую, а как социально-экономическую проблему. Для выравнивания возможностей разных категорий носителей русского языка и языков народов Российской Федерации предлагаются четыре варианта языковой модели россиянина, каждой из которых должен соответствовать своя модель языковой образовательной политики.

KW - языковая политика, этнокультурная парадигма, национально-функциональная парадигма, языковая образовательная политика, языковая модель россиянина

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36912004&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 9785209091554

SP - 211

EP - 224

BT - Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование

PB - Российский университет дружбы народов

CY - М.

T2 - IV международная научно-практическая конференция « Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование»

Y2 - 7 December 2018 through 8 December 2018

ER -

ID: 36972704