Standard

Коды психологического воздействия киберпреступников на потребителей финансовых услуг в цифровом обществе. / Медяник, Ольга Викторовна; Легостаева, Наталья Игоревна.

Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург. ИПЦ СПбГУПТД. ed. 2023. p. 195-201.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Медяник, ОВ & Легостаева, НИ 2023, Коды психологического воздействия киберпреступников на потребителей финансовых услуг в цифровом обществе. in Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург. ИПЦ СПбГУПТД edn, pp. 195-201, 6-я международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», Санкт-Петербург, Russian Federation, 23/03/23.

APA

Медяник, О. В., & Легостаева, Н. И. (2023). Коды психологического воздействия киберпреступников на потребителей финансовых услуг в цифровом обществе. In Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург (ИПЦ СПбГУПТД ed., pp. 195-201)

Vancouver

Медяник ОВ, Легостаева НИ. Коды психологического воздействия киберпреступников на потребителей финансовых услуг в цифровом обществе. In Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург. ИПЦ СПбГУПТД ed. 2023. p. 195-201

Author

Медяник, Ольга Викторовна ; Легостаева, Наталья Игоревна. / Коды психологического воздействия киберпреступников на потребителей финансовых услуг в цифровом обществе. Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург. ИПЦ СПбГУПТД. ed. 2023. pp. 195-201

BibTeX

@inbook{ecd536df60e24e9b81e57fcb8b1ce8f4,
title = "Коды психологического воздействия киберпреступников на потребителей финансовых услуг в цифровом обществе",
abstract = "Исследование направлено на изучение финансового поведения в контексте безопасности личности в период цифровой трансформации общества. В настоящее время отмечается рост случаев кибермошенничества и снижение уровня доверия цифровым технологиям. В результате проведения пилотажного исследования было проанализировано цифровое поведение потребителей финансовых услуг, а также выявлены психологические коды уязвимостей потенциальных жертв киберпреступников.",
keywords = "кибермошенничество, финансовое поведение, психологические коды уязвимостей, цифровые финансовые технологии",
author = "Медяник, {Ольга Викторовна} and Легостаева, {Наталья Игоревна}",
note = "1. Медяник О. В. Влияние финансовой тревожности на страховое поведение россиян в условиях пандемии COVID — 19 // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2020. Т. 13. No 4. 2. Юзвович Л. И., Разумовский Д. Ю. Типовые модели финансового поведения населения в условиях макроэкономической нестабильности // Казанский экономический вест- ник. 2020. No 2 (46). 3. Burgess A. W., Regehr C. Roberts A. R. Victimology: Theory and Applications // USA. Jones & Bartlett Publishers. 2011. 4. Cialdini R. B., Rhoads K. V. L. Human Behavior and the Marketplace // Marketing Research. 2001. Vol. 13. No. 3. 5. Hamari J., Sj{\"o}klint M., Ukkonen A. The sharing economy: Why people participate in collaborative consumption // Journal of the association for information science and technology. 2016. Vol. 67. No. 9. pp. 2047–2059. 6. Holtfreter K., Reisig M. and Blomberg T. Consumer fraud victimisation in Florida: an empirical study // St. Thomas Law Review. 2006. Vol. 18. pp. 761–789. 7. Jorna P. The relationship between age and consumer fraud victimisation // Trends and Issues in Crime and Criminal Justice. 2016. No. 519. pp. 1–16. 8. Milanova V., Schreiber F. One size does not fit all: A typology of financial consumer vulnerability. 2017. Winter AMA Conference. Orlando, FL, USA. 9. Mir{\'o} F. Routine Activity Theory // The Encyclopedia of Theoretical Criminology. 2014. 10. Wilcox P. Theories of Victimisation // Encyclopaedia of Victimology and Crime Prevention. 2010. pp. 978–989.; 6-я международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» ; Conference date: 23-03-2023 Through 24-03-2023",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "УДК 338 ББК 65.05",
pages = "195--201",
booktitle = "Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург",
edition = "ИПЦ СПбГУПТД",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Коды психологического воздействия киберпреступников на потребителей финансовых услуг в цифровом обществе

AU - Медяник, Ольга Викторовна

AU - Легостаева, Наталья Игоревна

N1 - 1. Медяник О. В. Влияние финансовой тревожности на страховое поведение россиян в условиях пандемии COVID — 19 // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2020. Т. 13. No 4. 2. Юзвович Л. И., Разумовский Д. Ю. Типовые модели финансового поведения населения в условиях макроэкономической нестабильности // Казанский экономический вест- ник. 2020. No 2 (46). 3. Burgess A. W., Regehr C. Roberts A. R. Victimology: Theory and Applications // USA. Jones & Bartlett Publishers. 2011. 4. Cialdini R. B., Rhoads K. V. L. Human Behavior and the Marketplace // Marketing Research. 2001. Vol. 13. No. 3. 5. Hamari J., Sjöklint M., Ukkonen A. The sharing economy: Why people participate in collaborative consumption // Journal of the association for information science and technology. 2016. Vol. 67. No. 9. pp. 2047–2059. 6. Holtfreter K., Reisig M. and Blomberg T. Consumer fraud victimisation in Florida: an empirical study // St. Thomas Law Review. 2006. Vol. 18. pp. 761–789. 7. Jorna P. The relationship between age and consumer fraud victimisation // Trends and Issues in Crime and Criminal Justice. 2016. No. 519. pp. 1–16. 8. Milanova V., Schreiber F. One size does not fit all: A typology of financial consumer vulnerability. 2017. Winter AMA Conference. Orlando, FL, USA. 9. Miró F. Routine Activity Theory // The Encyclopedia of Theoretical Criminology. 2014. 10. Wilcox P. Theories of Victimisation // Encyclopaedia of Victimology and Crime Prevention. 2010. pp. 978–989.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Исследование направлено на изучение финансового поведения в контексте безопасности личности в период цифровой трансформации общества. В настоящее время отмечается рост случаев кибермошенничества и снижение уровня доверия цифровым технологиям. В результате проведения пилотажного исследования было проанализировано цифровое поведение потребителей финансовых услуг, а также выявлены психологические коды уязвимостей потенциальных жертв киберпреступников.

AB - Исследование направлено на изучение финансового поведения в контексте безопасности личности в период цифровой трансформации общества. В настоящее время отмечается рост случаев кибермошенничества и снижение уровня доверия цифровым технологиям. В результате проведения пилотажного исследования было проанализировано цифровое поведение потребителей финансовых услуг, а также выявлены психологические коды уязвимостей потенциальных жертв киберпреступников.

KW - кибермошенничество

KW - финансовое поведение

KW - психологические коды уязвимостей

KW - цифровые финансовые технологии

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - УДК 338 ББК 65.05

SP - 195

EP - 201

BT - Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург

T2 - 6-я международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

Y2 - 23 March 2023 through 24 March 2023

ER -

ID: 110885062