Работа нацелена на изучение средств репрезентации отрицательной оценки в жанре англоязычного фундаментального аналитического обзора валютного рынка. Исследование проводилось на материале британских и американских аналитических агентств (Reuters, IFCMarkets, FXStreet) и деловых СМИ (The Economist, The Daily Mail, Bloomberg, Forbes) с применением морфологического, дефиниционного, контекстуального, стилистического, лингвоаксиологического и коммуникативно-прагматического видов анализа. В статье характеризуются жанр аналитического обзора и два типа анализа данных валютных рынков: фундаментальный и технический. Представлено описание категории оценки и способов ее классификации. Исследование показало преобладание утилитарных оценок при широком спектре других частнооценочных значений, таких как эмоциональные, интеллектуальные, гедонистические, телеологические, нормативные, эстетические и этические. В их репрезентации доминирующую роль играют личные и неличные формы глаголов, существительные и прилагательные.