Research output: Contribution to journal › Article
Государственная управляемость и инклюзивный рост как ориентиры публичной политики современной России. / Волкова, А.В.
In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 7, No. 1, 2016, p. 158-175.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Государственная управляемость и инклюзивный рост как ориентиры публичной политики современной России
AU - Волкова, А.В.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Управляемости сегодня выступает в качестве критерия успеха государственного управления, она предполагает новые формы политической, экономической и социальной организации, которые позволят государству реагировать на вызовы глобализации, модернизации, на изменения индивидуальных и коллективных ценностей, а также на повышение социальных требований и ожиданий, которые сегодня часто превышают пределы традиционных институтов. Повышение управляемости и ориентация на инклюзивный рост - основные ориентиры современной публичной политики, которые автор связывает с развитием коммуникации, диалога и сотрудничества в обществе.
AB - Управляемости сегодня выступает в качестве критерия успеха государственного управления, она предполагает новые формы политической, экономической и социальной организации, которые позволят государству реагировать на вызовы глобализации, модернизации, на изменения индивидуальных и коллективных ценностей, а также на повышение социальных требований и ожиданий, которые сегодня часто превышают пределы традиционных институтов. Повышение управляемости и ориентация на инклюзивный рост - основные ориентиры современной публичной политики, которые автор связывает с развитием коммуникации, диалога и сотрудничества в обществе.
M3 - статья
VL - 7
SP - 158
EP - 175
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 1
ER -
ID: 7613941