Standard

Перспективы использования брендовых туристских маршрутов по России в экспорте туристских услуг. / Матвеевская, Анна Сергеевна; Погодина, Виктория Леонидовна.

Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации: Материалы IX Международной науно-практической конференции. Екатеринбург : Уральский государственный экономический университет, 2019. p. 36-40.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Матвеевская, АС & Погодина, ВЛ 2019, Перспективы использования брендовых туристских маршрутов по России в экспорте туристских услуг. in Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации: Материалы IX Международной науно-практической конференции. Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург , pp. 36-40, Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации, Екатеринбург, Russian Federation, 25/04/19.

APA

Матвеевская, А. С., & Погодина, В. Л. (2019). Перспективы использования брендовых туристских маршрутов по России в экспорте туристских услуг. In Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации: Материалы IX Международной науно-практической конференции (pp. 36-40). Уральский государственный экономический университет.

Vancouver

Матвеевская АС, Погодина ВЛ. Перспективы использования брендовых туристских маршрутов по России в экспорте туристских услуг. In Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации: Материалы IX Международной науно-практической конференции. Екатеринбург : Уральский государственный экономический университет. 2019. p. 36-40

Author

Матвеевская, Анна Сергеевна ; Погодина, Виктория Леонидовна. / Перспективы использования брендовых туристских маршрутов по России в экспорте туристских услуг. Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации: Материалы IX Международной науно-практической конференции. Екатеринбург : Уральский государственный экономический университет, 2019. pp. 36-40

BibTeX

@inproceedings{d54fbb18fe8a4e4f896c3b43cee5500b,
title = "Перспективы использования брендовых туристских маршрутов по России в экспорте туристских услуг",
abstract = "Проведено сравнение успешности реализации туристских проектов «Золотое кольцо России» и «Серебряное ожерелье России». Проанализирован спектр проблем, тормозящих эффективное использование туристско-ресурсного потенциала регионов страны. Даны рекомендации по совершенствованию использования брендовых туристских маршрутов при приеме иностранных туристов.",
author = "Матвеевская, {Анна Сергеевна} and Погодина, {Виктория Леонидовна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "36--40",
booktitle = "Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации",
publisher = "Уральский государственный экономический университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации ; Conference date: 25-04-2019 Through 26-04-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Перспективы использования брендовых туристских маршрутов по России в экспорте туристских услуг

AU - Матвеевская, Анна Сергеевна

AU - Погодина, Виктория Леонидовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Проведено сравнение успешности реализации туристских проектов «Золотое кольцо России» и «Серебряное ожерелье России». Проанализирован спектр проблем, тормозящих эффективное использование туристско-ресурсного потенциала регионов страны. Даны рекомендации по совершенствованию использования брендовых туристских маршрутов при приеме иностранных туристов.

AB - Проведено сравнение успешности реализации туристских проектов «Золотое кольцо России» и «Серебряное ожерелье России». Проанализирован спектр проблем, тормозящих эффективное использование туристско-ресурсного потенциала регионов страны. Даны рекомендации по совершенствованию использования брендовых туристских маршрутов при приеме иностранных туристов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41303415

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 36

EP - 40

BT - Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации

PB - Уральский государственный экономический университет

CY - Екатеринбург

T2 - Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации

Y2 - 25 April 2019 through 26 April 2019

ER -

ID: 49284960