Standard

Лексическая сочетаемость при обучении иностранцев русскому языку на продвинутом этапе обучения. / Ласкарева, Е.Р.

Русский язык: исторические судьбы и современность. IV Международный конгресс исследователей русского языка. Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет. Труды и материалы.. Москва : Издательство Московского университета, 2010. p. 608 – 609.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

Harvard

Ласкарева, ЕР 2010, Лексическая сочетаемость при обучении иностранцев русскому языку на продвинутом этапе обучения. in Русский язык: исторические судьбы и современность. IV Международный конгресс исследователей русского языка. Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет. Труды и материалы.. Издательство Московского университета, Москва, pp. 608 – 609.

APA

Ласкарева, Е. Р. (2010). Лексическая сочетаемость при обучении иностранцев русскому языку на продвинутом этапе обучения. In Русский язык: исторические судьбы и современность. IV Международный конгресс исследователей русского языка. Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет. Труды и материалы. (pp. 608 – 609). Издательство Московского университета.

Vancouver

Ласкарева ЕР. Лексическая сочетаемость при обучении иностранцев русскому языку на продвинутом этапе обучения. In Русский язык: исторические судьбы и современность. IV Международный конгресс исследователей русского языка. Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет. Труды и материалы.. Москва: Издательство Московского университета. 2010. p. 608 – 609

Author

Ласкарева, Е.Р. / Лексическая сочетаемость при обучении иностранцев русскому языку на продвинутом этапе обучения. Русский язык: исторические судьбы и современность. IV Международный конгресс исследователей русского языка. Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет. Труды и материалы.. Москва : Издательство Московского университета, 2010. pp. 608 – 609

BibTeX

@inbook{d4d6e1b922c74a03921a51cee70a05ba,
title = "Лексическая сочетаемость при обучении иностранцев русскому языку на продвинутом этапе обучения",
abstract = " Автор оценивает проблему сочетаемости слов как одну из центральных в лингводидактике. Сочетающиеся слова рассматриваются как сущности лексико-семантического или лексико-грамматического характера, то есть как конкретные номинативные единицы или как компоненты синтаксической единицы, носители лексического или грамматического значения. Вопросы, связанные с нормативностью употребления слов, рассматриваются автором как в теории, так и в практике преподавания русского языка, в том числе в курсе русского языка как иностранного. ",
keywords = "лексическая сочетаемость, проблемы преподавания, организация материала, проект учебного пособия",
author = "Е.Р. Ласкарева",
year = "2010",
language = "русский",
isbn = "978-5-211-05818-7",
pages = "608 – 609",
booktitle = "Русский язык: исторические судьбы и современность. IV Международный конгресс исследователей русского языка. Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет. Труды и материалы.",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Лексическая сочетаемость при обучении иностранцев русскому языку на продвинутом этапе обучения

AU - Ласкарева, Е.Р.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Автор оценивает проблему сочетаемости слов как одну из центральных в лингводидактике. Сочетающиеся слова рассматриваются как сущности лексико-семантического или лексико-грамматического характера, то есть как конкретные номинативные единицы или как компоненты синтаксической единицы, носители лексического или грамматического значения. Вопросы, связанные с нормативностью употребления слов, рассматриваются автором как в теории, так и в практике преподавания русского языка, в том числе в курсе русского языка как иностранного.

AB - Автор оценивает проблему сочетаемости слов как одну из центральных в лингводидактике. Сочетающиеся слова рассматриваются как сущности лексико-семантического или лексико-грамматического характера, то есть как конкретные номинативные единицы или как компоненты синтаксической единицы, носители лексического или грамматического значения. Вопросы, связанные с нормативностью употребления слов, рассматриваются автором как в теории, так и в практике преподавания русского языка, в том числе в курсе русского языка как иностранного.

KW - лексическая сочетаемость, проблемы преподавания, организация материала, проект учебного пособия

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-211-05818-7

SP - 608

EP - 609

BT - Русский язык: исторические судьбы и современность. IV Международный конгресс исследователей русского языка. Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет. Труды и материалы.

PB - Издательство Московского университета

CY - Москва

ER -

ID: 4534890