Standard

Динамика переживаний на этапах хирургического лечения у подростков с идиопатическим сколиозом. / Пятакова, Г.В.; Лебедева, Е.И.; Виссарионов, С.В.

In: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, No. 3, 2020.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ce2146473ed54c67ac155085786bd676,
title = "Динамика переживаний на этапах хирургического лечения у подростков с идиопатическим сколиозом",
abstract = "Проведено изучение динамики переживаний на этапах хирургического лечения у подростков с идиопатическим сколиозом. На этапах восстановительного лечения происходит постепенное нарастание признаков посттравматического стресса, снижение реактивной тревожности в послеоперационный период и перед выпиской из стационара, снижение самооценки собственной активности, самочувствия. Перед выпиской из стационара самооценка самочувствия и настроения у прооперированных подростков повышается. Самооценка настроения зависит от выраженности травматических переживаний у подростков с тяжелыми деформациями позвоночника на этапе поступления в стационар и в послеоперационный период и не зависит от травматических переживаний на заключительном этапе восстановительного лечения. Психологическая помощь на этапах хирургического лечения должна быть направлена на предупреждение развития симптомов ПТС в послеоперационный период",
keywords = "подростки, идиопатический сколиоз (ис), ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ, переживание, самооценка",
author = "Г.В. Пятакова and Е.И. Лебедева and С.В. Виссарионов",
year = "2020",
doi = "10.17513/spno.29689",
language = "русский",
journal = "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "1817-6321",
publisher = "Удмуртский государственный университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Динамика переживаний на этапах хирургического лечения у подростков с идиопатическим сколиозом

AU - Пятакова, Г.В.

AU - Лебедева, Е.И.

AU - Виссарионов, С.В.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Проведено изучение динамики переживаний на этапах хирургического лечения у подростков с идиопатическим сколиозом. На этапах восстановительного лечения происходит постепенное нарастание признаков посттравматического стресса, снижение реактивной тревожности в послеоперационный период и перед выпиской из стационара, снижение самооценки собственной активности, самочувствия. Перед выпиской из стационара самооценка самочувствия и настроения у прооперированных подростков повышается. Самооценка настроения зависит от выраженности травматических переживаний у подростков с тяжелыми деформациями позвоночника на этапе поступления в стационар и в послеоперационный период и не зависит от травматических переживаний на заключительном этапе восстановительного лечения. Психологическая помощь на этапах хирургического лечения должна быть направлена на предупреждение развития симптомов ПТС в послеоперационный период

AB - Проведено изучение динамики переживаний на этапах хирургического лечения у подростков с идиопатическим сколиозом. На этапах восстановительного лечения происходит постепенное нарастание признаков посттравматического стресса, снижение реактивной тревожности в послеоперационный период и перед выпиской из стационара, снижение самооценки собственной активности, самочувствия. Перед выпиской из стационара самооценка самочувствия и настроения у прооперированных подростков повышается. Самооценка настроения зависит от выраженности травматических переживаний у подростков с тяжелыми деформациями позвоночника на этапе поступления в стационар и в послеоперационный период и не зависит от травматических переживаний на заключительном этапе восстановительного лечения. Психологическая помощь на этапах хирургического лечения должна быть направлена на предупреждение развития симптомов ПТС в послеоперационный период

KW - подростки

KW - идиопатический сколиоз (ис)

KW - ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

KW - переживание

KW - самооценка

UR - https://science-education.ru/ru/article/view?id=29689

U2 - 10.17513/spno.29689

DO - 10.17513/spno.29689

M3 - статья

JO - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

JF - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 1817-6321

IS - 3

ER -

ID: 60313478