Применение социального маркетинга как новой технологии в деятельности российских некоммерческих организаций. / Бразевич, С.С.
Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. тр. / Отв. ред. К.М.Оганян. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2003. p. 172-177.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology
}
TY - CHAP
T1 - Применение социального маркетинга как новой технологии в деятельности российских некоммерческих организаций
AU - Бразевич, С.С.
PY - 2003
Y1 - 2003
M3 - статья в сборнике
SP - 172
EP - 177
BT - Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. тр. / Отв. ред. К.М.Оганян
PB - Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
ER -
ID: 4779682