Standard

Применение социального маркетинга как новой технологии в деятельности российских некоммерческих организаций. / Бразевич, С.С.

Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. тр. / Отв. ред. К.М.Оганян. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2003. p. 172-177.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Harvard

Бразевич, СС 2003, Применение социального маркетинга как новой технологии в деятельности российских некоммерческих организаций. in Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. тр. / Отв. ред. К.М.Оганян. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, pp. 172-177.

APA

Бразевич, С. С. (2003). Применение социального маркетинга как новой технологии в деятельности российских некоммерческих организаций. In Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. тр. / Отв. ред. К.М.Оганян (pp. 172-177). Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.

Vancouver

Бразевич СС. Применение социального маркетинга как новой технологии в деятельности российских некоммерческих организаций. In Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. тр. / Отв. ред. К.М.Оганян. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. 2003. p. 172-177

Author

Бразевич, С.С. / Применение социального маркетинга как новой технологии в деятельности российских некоммерческих организаций. Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. тр. / Отв. ред. К.М.Оганян. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2003. pp. 172-177

BibTeX

@inbook{c39c4174d36c43368b9b4423ddcdb4c5,
title = "Применение социального маркетинга как новой технологии в деятельности российских некоммерческих организаций",
author = "С.С. Бразевич",
year = "2003",
language = "русский",
pages = "172--177",
booktitle = "Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. тр. / Отв. ред. К.М.Оганян",
publisher = "Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Применение социального маркетинга как новой технологии в деятельности российских некоммерческих организаций

AU - Бразевич, С.С.

PY - 2003

Y1 - 2003

M3 - статья в сборнике

SP - 172

EP - 177

BT - Социальные технологии и современное общество: Сб. науч. тр. / Отв. ред. К.М.Оганян

PB - Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

ER -

ID: 4779682