Согласно демографическим оценкам, в 2023 году доля пожилых людей в возрасте старше 65 лет в Российской Федерации превысила 26% [1]. Ориентир на повышение продолжительности жизни знаменуется как одна из первостепенных целей деятельности социальной политики. Социальное обслуживание представляет собой многофункциональный комплекс, обеспечивающий предоставление разноплановых социальных услуг для поддержания качества жизни определенных категорий населения. Подобное обозначение государственного социального сервиса столь широко распространено в научной практике, и по логике, мы должны перейти к рыночным практикам функционирования социального сервиса. И ведь действительно сложно обойти вниманием данный, уже успевший прочно закрепиться в научном поле ракурс, но скорректируем его и сосредоточимся на трансформационных изменениях организационной составляющей социального сервиса, направленного в адрес именно старшего поколения.