Вымышленные существа влияют на политику и общество посредством сериалов масс медиа. / Ульяновский, А.В.
стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.),Электронный сборник.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Вымышленные существа влияют на политику и общество посредством сериалов масс медиа
AU - Ульяновский, А.В.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Первая волна исследования, посвященная выявлению реальных образцов и ценностей российской молодежи, была проведена и издана в 2008 году в форме энциклопедии «Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век» (Ульяновский А. В. – автор-составитель, общая редакция). Объектом изучения стало содержание поверхностных слоев сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции. Сегодня влияние рекламы и коммуникаций брендов на молодежь весьма невелико, дружба и любовь готовы подчиниться корпоративным конфигурациям. Меняется отношение молодежи к девиантности – любые поступки, если они могут быть логически обоснованы, признаются социально нормативными.
AB - Первая волна исследования, посвященная выявлению реальных образцов и ценностей российской молодежи, была проведена и издана в 2008 году в форме энциклопедии «Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век» (Ульяновский А. В. – автор-составитель, общая редакция). Объектом изучения стало содержание поверхностных слоев сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции. Сегодня влияние рекламы и коммуникаций брендов на молодежь весьма невелико, дружба и любовь готовы подчиниться корпоративным конфигурациям. Меняется отношение молодежи к девиантности – любые поступки, если они могут быть логически обоснованы, признаются социально нормативными.
KW - вымышленные существа
KW - масс-медиа
KW - молодежь России
KW - негативные ценности
KW - телесериалы
M3 - статья в сборнике материалов конференции
BT - стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.),Электронный сборник.
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4678315