Standard

Вымышленные существа влияют на политику и общество посредством сериалов масс медиа. / Ульяновский, А.В.

стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.),Электронный сборник.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Ульяновский, АВ 2014, Вымышленные существа влияют на политику и общество посредством сериалов масс медиа. in стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.),Электронный сборник.. Издательство Санкт-Петербургского университета. <http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1394273158_3728.doc>

APA

Ульяновский, А. В. (2014). Вымышленные существа влияют на политику и общество посредством сериалов масс медиа. In стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.),Электронный сборник. Издательство Санкт-Петербургского университета. http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1394273158_3728.doc

Vancouver

Ульяновский АВ. Вымышленные существа влияют на политику и общество посредством сериалов масс медиа. In стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.),Электронный сборник.. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2014

Author

Ульяновский, А.В. / Вымышленные существа влияют на политику и общество посредством сериалов масс медиа. стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.),Электронный сборник.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014.

BibTeX

@inproceedings{a3022e96bf8c4278a3ac2636ebb810d1,
title = "Вымышленные существа влияют на политику и общество посредством сериалов масс медиа",
abstract = "Первая волна исследования, посвященная выявлению реальных образцов и ценностей российской молодежи, была проведена и издана в 2008 году в форме энциклопедии «Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век» (Ульяновский А. В. – автор-составитель, общая редакция). Объектом изучения стало содержание поверхностных слоев сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции. Сегодня влияние рекламы и коммуникаций брендов на молодежь весьма невелико, дружба и любовь готовы подчиниться корпоративным конфигурациям. Меняется отношение молодежи к девиантности – любые поступки, если они могут быть логически обоснованы, признаются социально нормативными.",
keywords = "вымышленные существа, масс-медиа, молодежь России, негативные ценности, телесериалы",
author = "А.В. Ульяновский",
year = "2014",
language = "не определен",
booktitle = "стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.),Электронный сборник.",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Вымышленные существа влияют на политику и общество посредством сериалов масс медиа

AU - Ульяновский, А.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Первая волна исследования, посвященная выявлению реальных образцов и ценностей российской молодежи, была проведена и издана в 2008 году в форме энциклопедии «Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век» (Ульяновский А. В. – автор-составитель, общая редакция). Объектом изучения стало содержание поверхностных слоев сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции. Сегодня влияние рекламы и коммуникаций брендов на молодежь весьма невелико, дружба и любовь готовы подчиниться корпоративным конфигурациям. Меняется отношение молодежи к девиантности – любые поступки, если они могут быть логически обоснованы, признаются социально нормативными.

AB - Первая волна исследования, посвященная выявлению реальных образцов и ценностей российской молодежи, была проведена и издана в 2008 году в форме энциклопедии «Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век» (Ульяновский А. В. – автор-составитель, общая редакция). Объектом изучения стало содержание поверхностных слоев сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции. Сегодня влияние рекламы и коммуникаций брендов на молодежь весьма невелико, дружба и любовь готовы подчиниться корпоративным конфигурациям. Меняется отношение молодежи к девиантности – любые поступки, если они могут быть логически обоснованы, признаются социально нормативными.

KW - вымышленные существа

KW - масс-медиа

KW - молодежь России

KW - негативные ценности

KW - телесериалы

M3 - статья в сборнике материалов конференции

BT - стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.),Электронный сборник.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4678315