Standard

Географический подход при создании туристического бренда региона и проектировании туристических кластеров. / Исаченко, Татьяна Евгеньевна; Постникова, Екатерина Александровна.

In: Вестник Санкт-Петербургского университета. Геология.География.Серия 7, No. 4, 2015, p. 123-134.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a20828d4b5864102b2b5cadb8983b5de,
title = "Географический подход при создании туристического бренда региона и проектировании туристических кластеров",
author = "Исаченко, {Татьяна Евгеньевна} and Постникова, {Екатерина Александровна}",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "123--134",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Науки о Земле",
issn = "1812-9323",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Географический подход при создании туристического бренда региона и проектировании туристических кластеров

AU - Исаченко, Татьяна Евгеньевна

AU - Постникова, Екатерина Александровна

PY - 2015

Y1 - 2015

M3 - статья

SP - 123

EP - 134

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Науки о Земле

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Науки о Земле

SN - 1812-9323

IS - 4

ER -

ID: 120328872