Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Роль межпоколенного диалога и межпоколенного взаимодействия в психологическом благополучии студентов Санкт-Петербурга. / Стрижицкая, Ольга Юрьевна; Петраш, Марина Дмитриевна.
In: Мир педагогики и психологии, Vol. 12, No. 65, 2021.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Роль межпоколенного диалога и межпоколенного взаимодействия в психологическом благополучии студентов Санкт-Петербурга
AU - Стрижицкая, Ольга Юрьевна
AU - Петраш, Марина Дмитриевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Статья посвящена структурному анализу связей параметров межпоколенных отношений (межпоколенного диалога и взаимодействия) и компонентов психологического благополучия. В исследовании приняли участие 433 студента из Санкт-Петербурга в возрасте 17-24 года. Методы: опросник «Межпоколенные социальные отношения», шкала психологического благополучия К. Рифф. Результаты исследования показали, что межпоколенные отношения во внесемейном контексте позитивно связаны с психологическим благополучием молодых людей. Было показано, что из рассматриваемых характеристик большую роль играет межпоколенный диалог, он был связан со всеми параметрами психологического благополучия, за исключением автономности. Были обнаружены структурные различия между юношами и девушками: в структуру связей девушек не вошел параметр «автономность».
AB - Статья посвящена структурному анализу связей параметров межпоколенных отношений (межпоколенного диалога и взаимодействия) и компонентов психологического благополучия. В исследовании приняли участие 433 студента из Санкт-Петербурга в возрасте 17-24 года. Методы: опросник «Межпоколенные социальные отношения», шкала психологического благополучия К. Рифф. Результаты исследования показали, что межпоколенные отношения во внесемейном контексте позитивно связаны с психологическим благополучием молодых людей. Было показано, что из рассматриваемых характеристик большую роль играет межпоколенный диалог, он был связан со всеми параметрами психологического благополучия, за исключением автономности. Были обнаружены структурные различия между юношами и девушками: в структуру связей девушек не вошел параметр «автономность».
KW - межпоколенный диалог
KW - межпоколенное взаимодействие
KW - межпоколенные отношения
KW - психологическое благополучие
KW - студенты
KW - Intergenerational dialogue
KW - intergenerational interaction
KW - intergenerational relationships
KW - psychological well-being
KW - students
UR - https://scipress.ru/pedagogy/articles/rol-mezhpokolennogo-dialoga-i-mezhpokolennogo-vzaimodejstviya-v-psikhologicheskom-blagopoluchii-studentov-sankt-peterburga.html
M3 - статья
VL - 12
JO - Мир педагогики и психологии
JF - Мир педагогики и психологии
SN - 2712-7796
IS - 65
ER -
ID: 91728968