Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{89d46757e12c4d6f8697d21abce401cd,
title = "Роль межпоколенного диалога и межпоколенного взаимодействия в психологическом благополучии студентов Санкт-Петербурга",
abstract = "Статья посвящена структурному анализу связей параметров межпоколенных отношений (межпоколенного диалога и взаимодействия) и компонентов психологического благополучия. В исследовании приняли участие 433 студента из Санкт-Петербурга в возрасте 17-24 года. Методы: опросник «Межпоколенные социальные отношения», шкала психологического благополучия К. Рифф. Результаты исследования показали, что межпоколенные отношения во внесемейном контексте позитивно связаны с психологическим благополучием молодых людей. Было показано, что из рассматриваемых характеристик большую роль играет межпоколенный диалог, он был связан со всеми параметрами психологического благополучия, за исключением автономности. Были обнаружены структурные различия между юношами и девушками: в структуру связей девушек не вошел параметр «автономность».",
keywords = "межпоколенный диалог, межпоколенное взаимодействие, межпоколенные отношения, психологическое благополучие, студенты, Intergenerational dialogue, intergenerational interaction, intergenerational relationships, psychological well-being, students",
author = "Стрижицкая, {Ольга Юрьевна} and Петраш, {Марина Дмитриевна}",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "12",
journal = "Мир педагогики и психологии",
issn = "2712-7796",
publisher = "Плесканюк Татьяна Николаевна",
number = "65",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль межпоколенного диалога и межпоколенного взаимодействия в психологическом благополучии студентов Санкт-Петербурга

AU - Стрижицкая, Ольга Юрьевна

AU - Петраш, Марина Дмитриевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена структурному анализу связей параметров межпоколенных отношений (межпоколенного диалога и взаимодействия) и компонентов психологического благополучия. В исследовании приняли участие 433 студента из Санкт-Петербурга в возрасте 17-24 года. Методы: опросник «Межпоколенные социальные отношения», шкала психологического благополучия К. Рифф. Результаты исследования показали, что межпоколенные отношения во внесемейном контексте позитивно связаны с психологическим благополучием молодых людей. Было показано, что из рассматриваемых характеристик большую роль играет межпоколенный диалог, он был связан со всеми параметрами психологического благополучия, за исключением автономности. Были обнаружены структурные различия между юношами и девушками: в структуру связей девушек не вошел параметр «автономность».

AB - Статья посвящена структурному анализу связей параметров межпоколенных отношений (межпоколенного диалога и взаимодействия) и компонентов психологического благополучия. В исследовании приняли участие 433 студента из Санкт-Петербурга в возрасте 17-24 года. Методы: опросник «Межпоколенные социальные отношения», шкала психологического благополучия К. Рифф. Результаты исследования показали, что межпоколенные отношения во внесемейном контексте позитивно связаны с психологическим благополучием молодых людей. Было показано, что из рассматриваемых характеристик большую роль играет межпоколенный диалог, он был связан со всеми параметрами психологического благополучия, за исключением автономности. Были обнаружены структурные различия между юношами и девушками: в структуру связей девушек не вошел параметр «автономность».

KW - межпоколенный диалог

KW - межпоколенное взаимодействие

KW - межпоколенные отношения

KW - психологическое благополучие

KW - студенты

KW - Intergenerational dialogue

KW - intergenerational interaction

KW - intergenerational relationships

KW - psychological well-being

KW - students

UR - https://scipress.ru/pedagogy/articles/rol-mezhpokolennogo-dialoga-i-mezhpokolennogo-vzaimodejstviya-v-psikhologicheskom-blagopoluchii-studentov-sankt-peterburga.html

M3 - статья

VL - 12

JO - Мир педагогики и психологии

JF - Мир педагогики и психологии

SN - 2712-7796

IS - 65

ER -

ID: 91728968