Standard

У истоков российского брендинга: креативный подход и теория в историческом контексте». / Глинтерник, Элеонора Михайловна.

2021. 227-228 Paper presented at Медиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения, Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferencePaperpeer-review

Harvard

Глинтерник, ЭМ 2021, 'У истоков российского брендинга: креативный подход и теория в историческом контексте»', Paper presented at Медиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения, Санкт-Петербург, Russian Federation, 30/06/21 - 2/07/21 pp. 227-228. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46230904&pff=1>

APA

Глинтерник, Э. М. (2021). У истоков российского брендинга: креативный подход и теория в историческом контексте». 227-228. Paper presented at Медиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения, Санкт-Петербург, Russian Federation. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46230904&pff=1

Vancouver

Глинтерник ЭМ. У истоков российского брендинга: креативный подход и теория в историческом контексте». 2021. Paper presented at Медиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения, Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Глинтерник, Элеонора Михайловна. / У истоков российского брендинга: креативный подход и теория в историческом контексте». Paper presented at Медиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения, Санкт-Петербург, Russian Federation.2 p.

BibTeX

@conference{89177295f53043dbbfeacfe1b63d9dde,
title = "У истоков российского брендинга: креативный подход и теория в историческом контексте»",
author = "Глинтерник, {Элеонора Михайловна}",
note = "Глинтерник Э. М. «У истоков российского брендинга: креативный подход и теория в историческом контексте» Стратком-2021, 30 июня – 2 июля 2021.СПбГУ // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня-2 мюля 2021 г.) / отв. ред. А.А. Малышев. В 2 т. Т. 2. СПб.: Медиапапир, 2021. С. 148-150. – С. 227 – 228.; Медиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения, Медиа в современном мире ; Conference date: 30-06-2021 Through 02-07-2021",
year = "2021",
month = jun,
language = "русский",
pages = "227--228",
url = "https://smif.spbu.ru/, https://smif.spbu.ru/about/raspisanie-ochnykh-meropriyatij-foruma-2021.html, https://spbu.ru/news-events/calendar/media-v-sovremennom-mire-60-e-peterburgskie-chteniya, http://jf.spbu.ru/conf-pr, https://smif.spbu.ru/about/programma.html, https://jf.spbu.ru/conf-pr, https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020/2-uncategorised/58-tsennosti-gumanizma-contra-fobii-medijnoj-sredy.html, https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020.html, https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020.html",

}

RIS

TY - CONF

T1 - У истоков российского брендинга: креативный подход и теория в историческом контексте»

AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна

N1 - Conference code: 60

PY - 2021/6

Y1 - 2021/6

M3 - материалы

SP - 227

EP - 228

T2 - Медиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения

Y2 - 30 June 2021 through 2 July 2021

ER -

ID: 85445023