Research output: Contribution to journal › Article
Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе. / Таранова, Ю.В.
In: ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, No. 4-1, 2010, p. 309-312.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе
AU - Таранова, Ю.В.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - Проанализировано формирование имиджа региона как в традиционных СМИ, так и в новых медиа в условиях информационного сетевого общества; описаны современные тенденции развития СМИ; рассмотрены возможности формирования имиджа региона, появляющиеся в связи с развитием новых технологий и постепенным освоением их регионами РФ; предложена периодизация формирования имиджа региона в условиях развития новых технологий.
AB - Проанализировано формирование имиджа региона как в традиционных СМИ, так и в новых медиа в условиях информационного сетевого общества; описаны современные тенденции развития СМИ; рассмотрены возможности формирования имиджа региона, появляющиеся в связи с развитием новых технологий и постепенным освоением их регионами РФ; предложена периодизация формирования имиджа региона в условиях развития новых технологий.
KW - имидж
KW - Интернет
KW - информационное сетевое общество
KW - новые медиа
KW - регион
KW - СМИ
M3 - статья
SP - 309
EP - 312
JO - ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
JF - ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
SN - 1561-9443
IS - 4-1
ER -
ID: 5116689