Standard

Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе. / Таранова, Ю.В.

In: ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, No. 4-1, 2010, p. 309-312.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

Таранова, Ю.В. / Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе. In: ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2010 ; No. 4-1. pp. 309-312.

BibTeX

@article{84c88b4593324fb39b08e557d0cb18a7,
title = "Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе",
abstract = "Проанализировано формирование имиджа региона как в традиционных СМИ, так и в новых медиа в условиях информационного сетевого общества; описаны современные тенденции развития СМИ; рассмотрены возможности формирования имиджа региона, появляющиеся в связи с развитием новых технологий и постепенным освоением их регионами РФ; предложена периодизация формирования имиджа региона в условиях развития новых технологий.",
keywords = "имидж, Интернет, информационное сетевое общество, новые медиа, регион, СМИ",
author = "Ю.В. Таранова",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "309--312",
journal = "ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "1561-9443",
publisher = "Издательство Алтайского государственного университета",
number = "4-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе

AU - Таранова, Ю.В.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Проанализировано формирование имиджа региона как в традиционных СМИ, так и в новых медиа в условиях информационного сетевого общества; описаны современные тенденции развития СМИ; рассмотрены возможности формирования имиджа региона, появляющиеся в связи с развитием новых технологий и постепенным освоением их регионами РФ; предложена периодизация формирования имиджа региона в условиях развития новых технологий.

AB - Проанализировано формирование имиджа региона как в традиционных СМИ, так и в новых медиа в условиях информационного сетевого общества; описаны современные тенденции развития СМИ; рассмотрены возможности формирования имиджа региона, появляющиеся в связи с развитием новых технологий и постепенным освоением их регионами РФ; предложена периодизация формирования имиджа региона в условиях развития новых технологий.

KW - имидж

KW - Интернет

KW - информационное сетевое общество

KW - новые медиа

KW - регион

KW - СМИ

M3 - статья

SP - 309

EP - 312

JO - ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 1561-9443

IS - 4-1

ER -

ID: 5116689