Standard

ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. / Саморукова, Я.А.

В сборнике: Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. 2016. С. 226-229.. 2016. p. С. 226-229.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Саморукова, ЯА 2016, ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. in В сборнике: Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. 2016. С. 226-229.. pp. С. 226-229.

APA

Саморукова, Я. А. (2016). ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. In В сборнике: Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. 2016. С. 226-229. (pp. С. 226-229)

Vancouver

Саморукова ЯА. ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. In В сборнике: Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. 2016. С. 226-229.. 2016. p. С. 226-229

Author

Саморукова, Я.А. / ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В сборнике: Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. 2016. С. 226-229.. 2016. pp. С. 226-229

BibTeX

@inproceedings{8414087e4da34f22ae2969208b7d2ef1,
title = "ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ",
author = "Я.А. Саморукова",
year = "2016",
language = "не определен",
pages = "С. 226--229",
booktitle = "В сборнике: Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. 2016. С. 226-229.",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

AU - Саморукова, Я.А.

PY - 2016

Y1 - 2016

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - С. 226-229

BT - В сборнике: Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. 2016. С. 226-229.

ER -

ID: 7647210