ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. / Саморукова, Я.А.
В сборнике: Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. 2016. С. 226-229.. 2016. p. С. 226-229.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
AU - Саморукова, Я.А.
PY - 2016
Y1 - 2016
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - С. 226-229
BT - В сборнике: Коммуникативные среды информационного общества: Тренды и традиции Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. 2016. С. 226-229.
ER -
ID: 7647210