В современном обществе цифровые гуманитарные науки являются методологической основой и инструментом проведения научных исследований. При этом они активно изучаются и применяются в образовании, где рассматриваются с точки зрения содержания образования, методики преподавания и исследовательских практик. Рассматривая активное использование цифровых технологий в образовании как закономерный этап в развитии гуманитаристики, в статье обосновывается необходимость их теоретического осмыслении на основе накопления эмпирических данных. Приводятся некоторые выводы на основе анализа результатов изучения и применения проектного метода, а также комплексного подхода к поиску, экспликации и анализу контекстного знания в Санкт-Петербургском государственном университете и Университете ИТМО.
Original languageRussian
Pages (from-to)64-76
JournalКультура и технологии
Volume6
Issue number2
DOIs
StatePublished - 2021

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities (miscellaneous)
  • Computer Science Applications

ID: 88603865