Standard

О «взрослении» вторичной языковой личности студента: психологический, понятийный и лингвистический аспекты. / Копыловская, М.Ю.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА, No. 2, 2011, p. 138-146.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Копыловская, МЮ 2011, 'О «взрослении» вторичной языковой личности студента: психологический, понятийный и лингвистический аспекты', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА, no. 2, pp. 138-146. <http://vestnik.unipress.ru/pdf11/s09/s9v2_11.pdf>

APA

Копыловская, М. Ю. (2011). О «взрослении» вторичной языковой личности студента: психологический, понятийный и лингвистический аспекты. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА, (2), 138-146. http://vestnik.unipress.ru/pdf11/s09/s9v2_11.pdf

Vancouver

Копыловская МЮ. О «взрослении» вторичной языковой личности студента: психологический, понятийный и лингвистический аспекты. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА. 2011;(2):138-146.

Author

Копыловская, М.Ю. / О «взрослении» вторичной языковой личности студента: психологический, понятийный и лингвистический аспекты. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА. 2011 ; No. 2. pp. 138-146.

BibTeX

@article{82328caa843e4c59a4397db1610f1b8e,
title = "О «взрослении» вторичной языковой личности студента: психологический, понятийный и лингвистический аспекты",
abstract = "Целью статьи является исследование основных аспектов качественных изменений вто- ричной языковой личности или ее «взросления», которые происходят при переходе учащихся из школьной в вузовскую систему образования. В статье анализируются три основных направ- ления изменений вторичной языковой личности в процессе ее дальнейшего становления. Автор высказывает мнение о том, что наиболее существенные изменения вторичной языковой лич- ности обусловлены стремлением урегулировать лингво-когнитивный конфликт между глубо- ким знанием предмета беседы на родном языке и неадекватностью средств презентации этого знания на иностранном языке.",
keywords = "первичная языковая личность, вторичная языковая личность, «взросление»языковой, психосоциальные изменения, формирование понятийной системы, лингво-когнитивный конфликт, эффект Раншбурга, схожие языковые явления",
author = "М.Ю. Копыловская",
year = "2011",
language = "не определен",
pages = "138--146",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА ",
issn = "2541-9358",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О «взрослении» вторичной языковой личности студента: психологический, понятийный и лингвистический аспекты

AU - Копыловская, М.Ю.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Целью статьи является исследование основных аспектов качественных изменений вто- ричной языковой личности или ее «взросления», которые происходят при переходе учащихся из школьной в вузовскую систему образования. В статье анализируются три основных направ- ления изменений вторичной языковой личности в процессе ее дальнейшего становления. Автор высказывает мнение о том, что наиболее существенные изменения вторичной языковой лич- ности обусловлены стремлением урегулировать лингво-когнитивный конфликт между глубо- ким знанием предмета беседы на родном языке и неадекватностью средств презентации этого знания на иностранном языке.

AB - Целью статьи является исследование основных аспектов качественных изменений вто- ричной языковой личности или ее «взросления», которые происходят при переходе учащихся из школьной в вузовскую систему образования. В статье анализируются три основных направ- ления изменений вторичной языковой личности в процессе ее дальнейшего становления. Автор высказывает мнение о том, что наиболее существенные изменения вторичной языковой лич- ности обусловлены стремлением урегулировать лингво-когнитивный конфликт между глубо- ким знанием предмета беседы на родном языке и неадекватностью средств презентации этого знания на иностранном языке.

KW - первичная языковая личность

KW - вторичная языковая личность

KW - «взросление»языковой

KW - психосоциальные изменения

KW - формирование понятийной системы

KW - лингво-когнитивный конфликт

KW - эффект Раншбурга

KW - схожие языковые явления

M3 - статья

SP - 138

EP - 146

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

SN - 2541-9358

IS - 2

ER -

ID: 5252886