Умение диалогически общаться, ориентироваться на аудиторию, учитывая ее интересы и предпочтения, считается важнейшим компонентом профессионализма медиадеятеля, поэтому обучение порождению речи вообще и диалогической в особенности крайне необходимо. Пособие знакомит с важнейшими понятиями теории диалога, с его устной и письменной формами, с выражением внутренней диалогичности в текстах массмедиа. В книге изложение теории сопровождается заданиями, работа над которыми поможет формировать необходимые для специалистов навыки. В каждом разделе книги размещены задания по обучению диалогической речи на китайском языке. Пособие соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для обучающихся на образовательных программах по направлениям подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Телевидение», «Медиакоммуникации».