Standard

Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ. / Крутицкая, Н.Ю.; Василенко, В.Е.

Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. p. С. 127-132.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Крутицкая, НЮ & Василенко, ВЕ 2013, Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ. in Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. С. 127-132. <http://elibrary.ru/item.asp?id=20255614>

APA

Крутицкая, Н. Ю., & Василенко, В. Е. (2013). Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ. In Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ (pp. С. 127-132). Издательство Санкт-Петербургского университета. http://elibrary.ru/item.asp?id=20255614

Vancouver

Крутицкая НЮ, Василенко ВЕ. Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ. In Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2013. p. С. 127-132

Author

Крутицкая, Н.Ю. ; Василенко, В.Е. / Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. pp. С. 127-132

BibTeX

@inbook{772310fd4de84d93ae2c79fb0cb3264d,
title = "Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ",
abstract = "Статья посвящена сравнительному анализу эмоционального развития сельских и городских детей старшего дошкольного возраста, посещающих ГДОУ. В эмпирическом исследовании изучались особенности идентификации эмоций, амбивалентность эмоций, инверсии, степень дифференцированности – обобщенности эмоциональной сферы, тревожность у старших дошкольников из сельского и городского ГДОУ. Также анализировались различия в показателях эмоциональной сферы у мальчиков и девочек и в связи с наличием сиблингов у детей.",
keywords = "эмоциональное развитие, идентификация эмоций, амбивалентность эмоций, инверсии, тревожность, дошкольный период",
author = "Н.Ю. Крутицкая and В.Е. Василенко",
note = "Крутицкая Н.Ю., Василенко В.Е. Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ / под ред. А.В. Шаболтас. СПб.: СПбГУ, 2013. Т.1, № 1.С. 127-132.",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "С. 127--132",
booktitle = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ

AU - Крутицкая, Н.Ю.

AU - Василенко, В.Е.

N1 - Крутицкая Н.Ю., Василенко В.Е. Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ / под ред. А.В. Шаболтас. СПб.: СПбГУ, 2013. Т.1, № 1.С. 127-132.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Статья посвящена сравнительному анализу эмоционального развития сельских и городских детей старшего дошкольного возраста, посещающих ГДОУ. В эмпирическом исследовании изучались особенности идентификации эмоций, амбивалентность эмоций, инверсии, степень дифференцированности – обобщенности эмоциональной сферы, тревожность у старших дошкольников из сельского и городского ГДОУ. Также анализировались различия в показателях эмоциональной сферы у мальчиков и девочек и в связи с наличием сиблингов у детей.

AB - Статья посвящена сравнительному анализу эмоционального развития сельских и городских детей старшего дошкольного возраста, посещающих ГДОУ. В эмпирическом исследовании изучались особенности идентификации эмоций, амбивалентность эмоций, инверсии, степень дифференцированности – обобщенности эмоциональной сферы, тревожность у старших дошкольников из сельского и городского ГДОУ. Также анализировались различия в показателях эмоциональной сферы у мальчиков и девочек и в связи с наличием сиблингов у детей.

KW - эмоциональное развитие

KW - идентификация эмоций

KW - амбивалентность эмоций

KW - инверсии

KW - тревожность

KW - дошкольный период

M3 - статья в сборнике

SP - С. 127-132

BT - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4652440