Standard

Применение технологии прорывного позиционирования при реализации проекта всероссийского внутреннего обмена студентами. / Алиаскарова, Ж.А.

Актуальные проблемы со-временной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам: Сборник научных работ молодых исследователей. ed. / Надежда Старобинская. Санкт-Петербург : КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2016. p. 242-249.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Алиаскарова, ЖА 2016, Применение технологии прорывного позиционирования при реализации проекта всероссийского внутреннего обмена студентами. in Н Старобинская (ed.), Актуальные проблемы со-временной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам: Сборник научных работ молодых исследователей. КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, Санкт-Петербург, pp. 242-249, конференция "Актуальные проблемы современной экономики" в рамках XVIII студенческой научной конференции "СТУДЕНТ - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ", Санкт-Петербург, Russian Federation, 15/04/16.

APA

Алиаскарова, Ж. А. (2016). Применение технологии прорывного позиционирования при реализации проекта всероссийского внутреннего обмена студентами. In Н. Старобинская (Ed.), Актуальные проблемы со-временной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам: Сборник научных работ молодых исследователей (pp. 242-249). КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС.

Vancouver

Алиаскарова ЖА. Применение технологии прорывного позиционирования при реализации проекта всероссийского внутреннего обмена студентами. In Старобинская Н, editor, Актуальные проблемы со-временной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам: Сборник научных работ молодых исследователей. Санкт-Петербург: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС. 2016. p. 242-249

Author

Алиаскарова, Ж.А. / Применение технологии прорывного позиционирования при реализации проекта всероссийского внутреннего обмена студентами. Актуальные проблемы со-временной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам: Сборник научных работ молодых исследователей. editor / Надежда Старобинская. Санкт-Петербург : КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2016. pp. 242-249

BibTeX

@inbook{73124de3a4724b85adb389de21d968ce,
title = "Применение технологии прорывного позиционирования при реализации проекта всероссийского внутреннего обмена студентами",
keywords = "Студенческие обмены, Продвижение программ, эффект синергии, Прорывное позиционирование",
author = "Ж.А. Алиаскарова",
note = "Алиаскарова Ж.А. Применение технологии прорывного позиционирования при реализации проекта всероссийского внутреннего обмена студентами // Актуальные проблемы современной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам: Сборник научных работ молодых исследователей; Под ред. Н.А.Старобинской. СПб.: КультИнформПресс, 2016. - С. 242-249.; конференция {"}Актуальные проблемы современной экономики{"} в рамках XVIII студенческой научной конференции {"}СТУДЕНТ - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ{"} ; Conference date: 15-04-2016 Through 15-04-2016",
year = "2016",
month = jun,
day = "10",
language = "русский",
isbn = "978-5-8392-0603-8",
pages = "242--249",
editor = "Надежда Старобинская",
booktitle = "Актуальные проблемы со-временной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам",
publisher = "КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Применение технологии прорывного позиционирования при реализации проекта всероссийского внутреннего обмена студентами

AU - Алиаскарова, Ж.А.

N1 - Алиаскарова Ж.А. Применение технологии прорывного позиционирования при реализации проекта всероссийского внутреннего обмена студентами // Актуальные проблемы современной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам: Сборник научных работ молодых исследователей; Под ред. Н.А.Старобинской. СПб.: КультИнформПресс, 2016. - С. 242-249.

PY - 2016/6/10

Y1 - 2016/6/10

KW - Студенческие обмены

KW - Продвижение программ

KW - эффект синергии

KW - Прорывное позиционирование

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25986136&selid=25998838

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8392-0603-8

SP - 242

EP - 249

BT - Актуальные проблемы со-временной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам

A2 - Старобинская, Надежда

PB - КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС

CY - Санкт-Петербург

T2 - конференция "Актуальные проблемы современной экономики" в рамках XVIII студенческой научной конференции "СТУДЕНТ - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ"

Y2 - 15 April 2016 through 15 April 2016

ER -

ID: 7568497