Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Доверие как фактор продвижения российских товаров и услуг на китайский рынок. / Воробьева, Ирина Валентиновна.
XVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»: сборник научных статей по материалам конференции. Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2020 г.. СПб. : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. p. 99-103.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Доверие как фактор продвижения российских товаров и услуг на китайский рынок
AU - Воробьева, Ирина Валентиновна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье рассматриваются ряд аспектов, значимых для формирования компетенций в сфере маркетинг-менеджмента при продвижении российских товаров и услуг на китайский рынок. Акцентируется внимание на содержании категории «доверие» как одного из важнейших элементов концепции маркетинга отношений. На основании результатов кросс-культурного анализа обоснован вывод повышения значимости доверия в международных маркетинговых коммуникациях с китайскими партнерами в современных условиях
AB - В статье рассматриваются ряд аспектов, значимых для формирования компетенций в сфере маркетинг-менеджмента при продвижении российских товаров и услуг на китайский рынок. Акцентируется внимание на содержании категории «доверие» как одного из важнейших элементов концепции маркетинга отношений. На основании результатов кросс-культурного анализа обоснован вывод повышения значимости доверия в международных маркетинговых коммуникациях с китайскими партнерами в современных условиях
KW - доверие
KW - гуаньси
KW - образование
KW - маркетинг
KW - продвижение
KW - Россия
KW - Китай
KW - trust
KW - guanxi
KW - education
KW - marketing
KW - promotion
KW - Russia
KW - China
UR - https://management21.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2020.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-8064-2942-2
SP - 99
EP - 103
BT - XVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»
PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена
CY - СПб.
T2 - Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности
Y2 - 25 November 2020 through 26 November 2020
ER -
ID: 71690104