Standard

Доверие как фактор продвижения российских товаров и услуг на китайский рынок. / Воробьева, Ирина Валентиновна.

XVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»: сборник научных статей по материалам конференции. Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2020 г.. СПб. : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. p. 99-103.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Воробьева, ИВ 2020, Доверие как фактор продвижения российских товаров и услуг на китайский рынок. in XVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»: сборник научных статей по материалам конференции. Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2020 г.. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, СПб., pp. 99-103, Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности, Санкт-Петербург, Russian Federation, 25/11/20.

APA

Воробьева, И. В. (2020). Доверие как фактор продвижения российских товаров и услуг на китайский рынок. In XVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»: сборник научных статей по материалам конференции. Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2020 г. (pp. 99-103). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.

Vancouver

Воробьева ИВ. Доверие как фактор продвижения российских товаров и услуг на китайский рынок. In XVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»: сборник научных статей по материалам конференции. Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2020 г.. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2020. p. 99-103

Author

Воробьева, Ирина Валентиновна. / Доверие как фактор продвижения российских товаров и услуг на китайский рынок. XVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»: сборник научных статей по материалам конференции. Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2020 г.. СПб. : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. pp. 99-103

BibTeX

@inproceedings{579458a1482d47b18c6b530497b9f6d8,
title = "Доверие как фактор продвижения российских товаров и услуг на китайский рынок",
abstract = "В статье рассматриваются ряд аспектов, значимых для формирования компетенций в сфере маркетинг-менеджмента при продвижении российских товаров и услуг на китайский рынок. Акцентируется внимание на содержании категории «доверие» как одного из важнейших элементов концепции маркетинга отношений. На основании результатов кросс-культурного анализа обоснован вывод повышения значимости доверия в международных маркетинговых коммуникациях с китайскими партнерами в современных условиях",
keywords = "доверие, гуаньси, образование, маркетинг, продвижение, Россия, Китай, trust, guanxi, education, marketing, promotion, Russia, China",
author = "Воробьева, {Ирина Валентиновна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-8064-2942-2",
pages = "99--103",
booktitle = "XVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
address = "Российская Федерация",
note = "Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности : XVIII Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 25-11-2020 Through 26-11-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Доверие как фактор продвижения российских товаров и услуг на китайский рынок

AU - Воробьева, Ирина Валентиновна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматриваются ряд аспектов, значимых для формирования компетенций в сфере маркетинг-менеджмента при продвижении российских товаров и услуг на китайский рынок. Акцентируется внимание на содержании категории «доверие» как одного из важнейших элементов концепции маркетинга отношений. На основании результатов кросс-культурного анализа обоснован вывод повышения значимости доверия в международных маркетинговых коммуникациях с китайскими партнерами в современных условиях

AB - В статье рассматриваются ряд аспектов, значимых для формирования компетенций в сфере маркетинг-менеджмента при продвижении российских товаров и услуг на китайский рынок. Акцентируется внимание на содержании категории «доверие» как одного из важнейших элементов концепции маркетинга отношений. На основании результатов кросс-культурного анализа обоснован вывод повышения значимости доверия в международных маркетинговых коммуникациях с китайскими партнерами в современных условиях

KW - доверие

KW - гуаньси

KW - образование

KW - маркетинг

KW - продвижение

KW - Россия

KW - Китай

KW - trust

KW - guanxi

KW - education

KW - marketing

KW - promotion

KW - Russia

KW - China

UR - https://management21.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2020.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-8064-2942-2

SP - 99

EP - 103

BT - XVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

CY - СПб.

T2 - Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности

Y2 - 25 November 2020 through 26 November 2020

ER -

ID: 71690104