Standard

Моделирование конкурентной маршрутизации экологически безопасных транспортных потоков на городской транспортной сети. / Захаров, В.В.; Крылатов, А.Ю.

In: УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ: СБОРНИК ТРУДОВ, Vol. 55, 2015, p. 185-223.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{54005d9d19064523bc2081fa0506bde3,
title = "Моделирование конкурентной маршрутизации экологически безопасных транспортных потоков на городской транспортной сети",
abstract = "На сегодняшний день наблюдается серьезная нехватка методологических инструментов поддержки принимаемых решений по выделению на городской транспортной сети «зеленых» подсетей и стимулированию водителей использовать более экологически безопасные автомобили. Настоящая статья посвящена проблеме распределения двух видов транспортных потоков на сети, включающей «зеленые» и «не-зеленые» маршруты. Проведен анализ конкурентного сценария взаимодействия этих двух групп транспортных средств на сети. Разработан метод выделения «зеленых» маршрутов («зеленой» подсети), которые обеспечивают «зеленым» автомобилям меньшее время перемещения из районов отправления в районы прибытия при равновесном по Вардропу и Нэшу распределениях потоков. Условия сбалансированности «зеленой» подсети с параллельными маршрутами получены в явном виде.",
keywords = "маршрутизация зеленых потоков, транспортная сеть, равновесие по Нэшу, равновесие по Вардропу",
author = "В.В. Захаров and А.Ю. Крылатов",
year = "2015",
doi = "RSCI:23769385",
language = "русский",
volume = "55",
pages = "185--223",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ: СБОРНИК ТРУДОВ",
issn = "1819-2440",
publisher = "Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Моделирование конкурентной маршрутизации экологически безопасных транспортных потоков на городской транспортной сети

AU - Захаров, В.В.

AU - Крылатов, А.Ю.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - На сегодняшний день наблюдается серьезная нехватка методологических инструментов поддержки принимаемых решений по выделению на городской транспортной сети «зеленых» подсетей и стимулированию водителей использовать более экологически безопасные автомобили. Настоящая статья посвящена проблеме распределения двух видов транспортных потоков на сети, включающей «зеленые» и «не-зеленые» маршруты. Проведен анализ конкурентного сценария взаимодействия этих двух групп транспортных средств на сети. Разработан метод выделения «зеленых» маршрутов («зеленой» подсети), которые обеспечивают «зеленым» автомобилям меньшее время перемещения из районов отправления в районы прибытия при равновесном по Вардропу и Нэшу распределениях потоков. Условия сбалансированности «зеленой» подсети с параллельными маршрутами получены в явном виде.

AB - На сегодняшний день наблюдается серьезная нехватка методологических инструментов поддержки принимаемых решений по выделению на городской транспортной сети «зеленых» подсетей и стимулированию водителей использовать более экологически безопасные автомобили. Настоящая статья посвящена проблеме распределения двух видов транспортных потоков на сети, включающей «зеленые» и «не-зеленые» маршруты. Проведен анализ конкурентного сценария взаимодействия этих двух групп транспортных средств на сети. Разработан метод выделения «зеленых» маршрутов («зеленой» подсети), которые обеспечивают «зеленым» автомобилям меньшее время перемещения из районов отправления в районы прибытия при равновесном по Вардропу и Нэшу распределениях потоков. Условия сбалансированности «зеленой» подсети с параллельными маршрутами получены в явном виде.

KW - маршрутизация зеленых потоков

KW - транспортная сеть

KW - равновесие по Нэшу

KW - равновесие по Вардропу

U2 - RSCI:23769385

DO - RSCI:23769385

M3 - статья

VL - 55

SP - 185

EP - 223

JO - УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ: СБОРНИК ТРУДОВ

JF - УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ: СБОРНИК ТРУДОВ

SN - 1819-2440

ER -

ID: 5774407